Компания «Смарт» рассказала, как промо-акция с Panini помогает больше продавать

17-01-2020 08:42 | ООО Смарт

logo smart 120x90В ноябре 2019 года специалист по дистрибуции в детской рознице ООО «Смарт» при поддержке итальянского производителя коллекционных наклеек Panini провела простую, но эффективную промо-акцию в сети магазинов «Вотоня» Северо-Западного региона.

В течение двух недель при покупке любых товаров на сумму от 500 руб. каждый покупатель получал в подарок лицензионный альбом для наклеек «Три кота» от Panini.

16500 1

Комментарий директора по маркетингу Panini Россия Элеоноры Белопуховой: «Такая механика моментального подарка на кассе часто используется в программах лояльности больших ритейлеров, которые могут себе позволить масштабные инвестиции в организацию и закупку больших объемов подарков. По этой же причине небольшие сети редко балуют своих покупателей подобными акциями. В рамках начала сотрудничества по коллекциям наклеек Panini эксклюзивно для сети магазинов «Вотоня» был предоставлен бесплатный тираж альбомов для наклеек с лицензией «Три кота». В итоге и мы, и магазины «Вотоня», и наш партнер по дистрибуции ООО «Смарт» и, главное, коллекционеры Panini, для которых стали доступны новые удобные точки приобретения продукции, — все остались довольны!»

Итоговые показатели превзошли все ожидания: средний чек в период акции повысился с базовых 300 руб. до целевых 500 руб.

16500 5Также зафиксирован рост числа покупателей, который объясняется не только интересным стимулирующим подарком, но и слаженной работой всей команды по информированию о проводимой акции. Были задействованы как онлайн инструменты: все социальные сети «Вотоня», баннеры на сайте магазина и информационная рассылка по клиентской базе, — так и размещение плакатов непосредственно в магазинах в прикассовой зоне. Особое внимание было уделено тренингу операторов кассы.

Помимо роста среднего чека и, соответственно, общей выручки магазинов, продажи сопутствующего товара — коллекционных наклеек «Три кота» от Panini в блистерной упаковке достигли 50% от общей поставки в течение двух недель акции!

16500 2 16500 3

Важно отметить, что механика акции и все промо-материалы были заранее согласованы с лицензиаром АО «СТС».

Комментарий представителя ООО «Смарт» Дмитрия Левицкого: «Мы очень довольны проведенной акцией. Достигнутые результаты убедили сеть в перспективности категории коллекционных наклеек Panini и расширении ассортимента по другим сериям. Этого мы добивались очень долго!»

Сообщает ООО «Смарт»

Смотрите также от компании:

 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Интервью

News image13/12«Гулливер» ставит на многофактурность: в одежде и в бизнесе - Интервью с Натальей Рыжковой
News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
News image25/11Говорящий Малыш Лисёнок: что нужно знать
News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
News image20/11Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
News image12/11Встречайте экранизацию «Волшебника Изумрудного города» вместе с Издательством «Нескучные игры»: широкий ассортимент!
News image08/11В линейке бренда JOIE — детские автокресла, вращающиеся на 360 градусов с удобной посадкой
News image07/11Обнимите тепло: новый комбинезон Malek Baby для самых маленьких
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров