Компания «Игротрейд» делится новыми подробностями нового уникального проекта-коллаборации с маленьким блогером Евой. Для проекта компания специальноподготовила линейку игровых наборов «Eva Koroleva», в которую собрали самые востребованные и топовые игрушки торговой марки «Girl's Club».
Когда в семье все блогеры – скучать не приходится. В особенности, если среди них трое детей, за жизнью которых наблюдает в общей сложности около 16 000 000 зрителей разных возрастов.
Как им живется под постоянным прицелом объективов камер? Смеем вас заверить – прекрасно. Закулисье блогерской жизни привлекает не меньше самих аккаунтов в соцсетях, и туда так и хочется заглянуть. А заодно чуть подробнее рассказать про главную героиню коллаборации компании "Игротрейд" и маленькой девочки-блогера.

Семья Роговцевых живет в США. Недавно они переехали в новый дом и теперь обживают его, создавая уют и обязательно заботясь о том, чтобы дети не скучали.
В семье три дочки – Ева, Алиса и Николь. У каждой есть свой аккаунт в Instagram и на YouTube, но они удовольствием появляются в постах и видеороликах друг у друга.

Ева – самая младшая. Милая, веселая и улыбчивая малышка. Она только начинает карьеру блогера. Ей 3 года, и девочка обожает новые игрушки, как любой ребенок.
Родители девочек креативят каждый день – снимают веселые, поучительные истории из жизни дочек и публикуют их в соцсетях. В личном Instagram-аккаунте Евы уже 157 000 подписчиков, а в YouTube ее смотрит более 1 000 000 (!) постоянных зрителей.

Конечно же, выбор главной героини коллаборации не был случайным. Специально для проекта компания "Игротрейд" подготовила линейку игровых наборов «Eva Koroleva», в которую собрали самые востребованные и топовые игрушки для девочек торговой марки «Girl's Club». Линейка выполнена в едином узнаваемом стиле, а на упаковке размещена фотография Евы. Чтобы долго не искать адреса аккаунтов малышки-блогера, придумали интересный ход – QR-коды прямо на упаковке.
И теперь в соцсетях подписчики Евы следят за тем, как с экранов гаджетов маленький, но уже суперпопулярный блогер делится своими впечатлениями от этих игрушек, с восторгом играет с ними сама, фотографируется, приглашает к игре сестер и, конечно же, предлагает присоединиться к ней и свою аудиторию.
Круто знать, что это первый опыт российской компании по сотрудничеству с ребенком-блогером, и аналогов на рынке и в глобальной сети этому проекту нет.
Классная идея, серьезный масштаб, качественный продукт и далеко идущие планы и перспективы.
Познакомьтесь с Евой и ее сестрами ближе:
Ева:
Алиса:
Николь:
Сообщает ООО «Игротрейд».
Смотрите также от компании:
|