АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

Компания «Игротрейд» объявила о запуске уникального проекта

27-11-2020 09:33 | ООО Игротрейд

Компания «Игротрейд» объявила о запуске уникального проекта — фото: 1Компания «Игротрейд» объявила о запуске нового проекта, не имеющего аналогов в России.

В последние годы социальные сети стали не только местом общения, но и эффективной площадкой для серьезных рекламных кампаний и комплексного продвижения различных товаров.

Маленькие блогеры не менее успешно, чем взрослые, собирают в соцсетях миллионы подписчиков и зрителей, наблюдающих за тем, что они любят, какую одежду носят, где бывают и во что играют. К ним присоединяются родители – и популярность этого тренда растет со скоростью сметающей все лавины.

Коллаборация с трехлетней девочкой Евой – маленьким и уже популярным блогером – оказалась суперкрутой идеей.

Компания «Игротрейд» объявила о запуске уникального проекта — фото: 2

Специально для проекта компания "Игротрейд" подготовила линейку игровых наборов «Eva Koroleva», в которую собрали самые востребованные и топовые игрушки для девочек торговой марки «Girl's Club». Компания позаботилась не только о качестве игрушек. Современный дизайн, брендированая упаковка, фотография Евы на каждой коробке, даже QR-коды для быстрой подписки на аккаунты маленького блогера – предусмотрено буквально все.

Компания «Игротрейд» объявила о запуске уникального проекта — фото: 3 Компания «Игротрейд» объявила о запуске уникального проекта — фото: 4

Больше 16 000 000 человек с удовольствием следят в социальных сетях за жизнью Евы и ее семьи. Родители ведут аккаунты всех трех дочерей, и Еве есть, с кого брать пример и к чему стремиться. Ее личная аудитория растет с каждым днем. Уже сейчас в своем аккаунте в Instagram и в забавных видео в YouTube Ева играет с игрушками из наборов «Eva Koroleva», ее сестры с удовольствием присоединяются к игре, и вместе они собирают тысячи лайков и просмотров.

Компания «Игротрейд» объявила о запуске уникального проекта — фото: 5

Многим девочкам захочется иметь такие же игрушки, как у Евы. И их количество будет увеличиваться, как увеличивается число подписчиков в аккаунтах Евы, как расширяется география, и все больше людей знакомится с классными, яркими, функциональными игрушками.

Коллаборация с малышкой-блогером – это качественный шаг вперед, прорыв на рынке игрушек. Подобная практика известна в Европе и США, но в нашей стране этого еще не делал никто.

Проект стартовал и набирает обороты в соцсетях. Игровые наборы уже поступили в продажу и ждут своих покупателей.

Познакомьтесь с Евой и ее сестрами ближе:

Ева:

  • Youtube https://www.youtube.com/channel/UCcETuw2UL_h6kOxIv8ERzMQ/
  • Instagram https://www.instagram.com/evakorolevausa/

Алиса:

  • Youtube https://www.youtube.com/channel/UCVbPnm-qCjH-8Yl1-k4BQkA
  • Instagram https://www.instagram.com/alisacrazyfamily/

Николь:

  • Youtube https://www.youtube.com/channel/UC_DVkYrg5uDDEjLHx4bStig
  • Instagram https://www.instagram.com/nikolcrazyfamily2205/ 

По вопросам оптовых закупок обращайтесь в ООО «Игротрейд».

Просмотров: 2194
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров