АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

Дети – лидеры мнений: «Игротрейд» рассказал о выборе площадки для продвижения новинки

02-12-2020 09:01 | ООО Игротрейд

Дети – лидеры мнений: «Игротрейд» рассказал о выборе площадки для продвижения новинки — фото: 1

Компания «Игротрейд» недавно объявила о запуске уникального проекта-коллаборации с маленьким блогером Евой. Специально для проекта компания подготовила линейку игровых наборов «Eva Koroleva», в которую собрали самые востребованные и топовые игрушки торговой марки «Girl's Club».

Будущее, о котором нам рассказывали в фантастических блокбастерах, уже наступило. Вслед за поколением маститых профессиональных блогеров выросло новое поколение лидеров мнений – детей-блогеров. И они моментально стали гиперпопулярным трендом.

Ни для кого не секрет, что современные дети обожают смотреть YouTube и листать ленты социальных сетей. И если для родителей, бабушек и дедушек интернет был тем неизведанным миром, к которому нужно было адаптироваться и привыкать, то дети как будто уже родились с блогерскими талантами в крови и большим пальцем на дисплее гаджета.

Дети – лидеры мнений: «Игротрейд» рассказал о выборе площадки для продвижения новинки — фото: 2

Мультики даже среди малышей – это уже "не круто". Большинство детей ловко пользуются Интернетом и наблюдают за жизнью сверстников в любой точке планеты. Согласитесь, все меньше они переключают каналы на телевизоре, выбирая более менее подходящие мультики, все меньше возникает потребность в журналах, а уж тем более газетах – информационное поле заняли YouTube, Instagram и прочие онлайн-ресурсы.

Современные дети на лету воспринимают информацию, текущую с экрана, легко успевая за динамичной картинкой и молниеносно реагируя на происходящее. Интернет – это быстро, удобно, доходчиво, и всегда можно найти именно то, что нравится.

Более того, это самая эффективная современная площадка для масштабного продвижения разнообразных брендов, имен, товаров; когда одномоментно любая информация доступна миллионам и востребована.

Дети – лидеры мнений: «Игротрейд» рассказал о выборе площадки для продвижения новинки — фото: 3

А когда есть спрос, то появляется и предложение.

Следуя примеру взрослых, дети создали свой супермир, в котором одни – это лидеры мнений, затмившие всех героев книжек, персонажей фильмов, музыкальных и киношных звезд, а другие – это многомиллионная аудитория, которая со страстной увлеченностью наблюдает за жизнью первых и прислушивается к их выбору.

Это явление стало новым витком, сумасшедшим открытием и новейшей тенденцией современного онлайн-пространства. Интернет стер границы между культурами, странами, языками.

И этот факт стал, среди прочих, решающим для компании "Игротрейд", когда они запускали проект-коллаборацию с маленьким блогером Евой.

Дети – лидеры мнений: «Игротрейд» рассказал о выборе площадки для продвижения новинки — фото: 4

Очаровательной малышке всего 3 года, а аудитория в ее социальных сетях постоянно растет и превышает уже 1 000 000 зрителей.

Выбор блогера стал основой для проекта, благодаря которому с каждым днем все большее количество девочек будет наблюдать за Евой и классными игрушками, с которыми она играет в забавном видеоролике или рассказывает о них на своей странице.

Веселая и озорная малышка бесспорно станет отличным виртуальным другом для девочек, а наборы игрушек привлекут внимание родителей, ведь их дочери обязательно захотят играть вместе с Евой. Соообщает ООО «Игротрейд».

Смотрите также от компании:

Просмотров: 1953
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров