"Инфания" выступила на тест-драйве Babadu с презентацией единственной в мире роботизированной коляски

22-03-2016 14:28 | ООО ЮНИ ГРУП
12 марта 2016 года в Москве в Event Hall на Тульской прошла выставка колясок. Организатором стал интернет магазин Babadu. Впервые на одной площадке были представлены более 500 колясок от самых известных торговых марок, продаваемых в России, и, главное, молодым родителям была предоставлена возможность не только протестировать любую коляску, но и получить консультации у представителей компаний дистрибьюторов и производителей, а также поучаствовать в развлекательной программе и даже выиграть призы. Многие ушли с покупками.

Компания «Инфания» выступила на Тест-драйве Babadu с презентацией единственной в мире роботизированной коляски Origami от популярного премиального бренда 4moms. Коляска-робот появилась в России более трех лет назад, но до сих пор тот эффект, который производит это складывающееся и раскладывающееся одной кнопкой изобретение американских дизайнеров и инженеров, превосходит ожидания. Чудо техники с фарами дневного света и ЖК дисплеем, показывающим температуру воздуха, скорость движения и пройденный путь, заряжается на ходу от генераторов, встроенных в задние колеса. При этом коляска абсолютно безопасна. Предохранительные датчики присутствия ребенка не дадут сложиться в момент, когда малыш находится в коляске.

Коляска продается в 2-х вариантах — прогулочная коляска по цене 67 000 руб. и коляска 2 в 1 по цене 80 000 руб.
Вторым номером программы от Инфания стала презентация коляски UPPAbaby VISTA 2 в 1. Посетители живо интересовались моделью, задавали вопросы руководителю отдела продаж Алле Гороховской, которая показала на сцене все достоинства и все возможности коляски. Действительно, UPPAbaby Vista – это уникальная коляска, растущая вместе с семьей и способная перевозить до трех детей.

В России Vista на данный момент представлена в двух цветах — черном и розовом, цена — 49 000 руб.
Но самым ярким событием выставки стал розыгрыш этой коляски! Накануне выставки организаторы Бабаду устроили творческое соревнование для своих подписчиков социальных сетей с анонсом супер-конкурса, победитель которого смог бы получить в подарок коляску UPPAbaby VISTA 2 в 1. Участникам нужно было разместить фото с коляской UPPAbaby VISTA у себя на страничке и обосновать свое желание — а именно, написать, почему именно вы хотите стать обладателем этой коляски. В момент вручения приза зал замер в ожидании! Победителем стала мама двух детей (в ожидании третьего) Евгения Сказкина.
В заключении хотелось бы отметить, что выставка удалась! Да и потребность в таком формате назревала давно. Покупка коляски — это даже сложнее, чем покупка автомобиля. Коляска должна быть удобной, комфортной, нравиться маленькому пассажиру и его родителям. А где еще в Москве можно увидеть столько самых разных колясок на любой вкус и кошелек в одном месте? Поэтому Бабаду готовится к новому фестивалю, а Инфания надеется, что каждый найдет «свою» коляску, и возможно выбор упадет на UPPAbaby или 4moms.

Компания «Инфания» — эксклюзивный официальный дистрибьютор в России и СНГ американских брендов 4moms, Uppababy, Joovy. Сообщает компания "Инфания".

Смотрите также от компании:
 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Интервью

News image13/12«Гулливер» ставит на многофактурность: в одежде и в бизнесе - Интервью с Натальей Рыжковой
News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
News image25/11Говорящий Малыш Лисёнок: что нужно знать
News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
News image20/11Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
News image12/11Встречайте экранизацию «Волшебника Изумрудного города» вместе с Издательством «Нескучные игры»: широкий ассортимент!
News image08/11В линейке бренда JOIE — детские автокресла, вращающиеся на 360 градусов с удобной посадкой
News image07/11Обнимите тепло: новый комбинезон Malek Baby для самых маленьких
News image05/11Makebug: экологичный 3D-конструктор, который привлечёт покупателей и увеличит продажи
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров