В Уфе обсудят будущее отрасли детских игр и игрушек в рамках фестиваля «Айда играть»

03-06-2025 16:21 | RDT-INFO.RU

5 июня 2025 года, в ходе II Всероссийского фестиваля игрушек и игр «Айда/Әйҙә играть», в Уфе состоится деловая программа, посвящённая стратегическим вопросам развития индустрии детских игр и игрушек. Мероприятие пройдёт с участием представителей федеральных и региональных органов власти, экспертов и производителей, сообщает региональная «Молодежная газета».

Формат мероприятия включает пленарную сессию «Игра за будущее», где участники обсудят роль промышленности в достижении национальных целей развития, а также стратегическую дискуссию «Игра и игрушка как неотъемлемая часть культурной традиции».

Особое внимание будет уделено поручению Президента России о разработке мер и законодательного обеспечения для поддержки отечественного производства игр и игрушек. По итогам встречи планируется подготовить предложения для Правительства РФ на основе лучших региональных практик.

Среди спикеров — председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, заместитель министра промышленности и торговли РФ Екатерина Приезжева, статс-секретарь – заместитель министра просвещения РФ Андрей Корнеев, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

От регионов выступят — Максим Черкасов (Нижегородская область), Денис Пестриков (Кировская область) и Александр Шельдяев (Республика Башкортостан). Также свои проекты представят эксперты из Российского общества «Знание», Агентства стратегических инициатив, Российской академии образования, а также производители из разных уголков страны.

Цель мероприятия — объединить усилия государства, бизнеса и науки для создания современной игровой среды, способствующей гармоничному развитию детей и укреплению семейных ценностей.

Первый фестиваль «Айда играть» прошёл в Уфе в 2023 году. Его посетили более 250 тысяч человек. Свыше 150 российских производителей представили свою продукцию в интерактивном формате. Форум стал важной площадкой для диалога между государством, наукой, бизнесом и родителями. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1623
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/09 Покупатели приобрели 27 млн товаров школьного ассортимента в «Детском мире»

    На общую сумму почти 10 млрд рублей. За указанный период было продано 18,5 млн канцелярских принадлежностей, а также более 8,5 млн предметов школьной одежды и обуви. Лидерами продаж традиционно стали тетради в ассортименте, их купили более 5 млн штук. В категории «Одежда» первые строчки занимают белые футболки и рубашки для мальчиков, а также белые футболки и темно-синие кардиганы для девочек.

  • 14/09 Wildberries создал маркетплейс закупок оборудования и учебников для школ и детсадов

    Школы и детские сады смогут закупать все необходимое для образовательного процесса на новой платформе, созданной Wildberries и издательством «Просвещение». Пока она работает в пилотном режиме, закупки уже начали в Рязанской области.

  • 01/09 Более 17 тысяч производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке

    С 1 сентября 2025 года стартует маркировка отдельных видов товаров для детей. Участники рынка детских игрушек – производители, импортеры, организации оптовой и розничной торговли – должны пройти регистрацию в системе «Честный знак». Ведущие участники эксперимента – компании «Детский мир», «Мир хобби», производитель развивающих игр «10 королевство» и другие компании, представляющие большинство регионов России. Около 4,5 млн маркированных игрушек уже поступили в оборот.

  • 19/08 Минпромторг: Россия способна сама обеспечить потребности в школьной форме

    Школьную форму в России производят более 100 предприятий. 3 сентября в РФ вступают в силу общие технические требования национального стандарта для производителей. В стандарте прописаны параметры для изготовления школьной формы, соответствующей требованиям ГОСТа. К основным изделиям школьной формы относятся блузка, жилет, пиджак/ жакет/блейзер, кардиган, джемпер, свитер/водолазка, рубашка, платье/сарафан, юбка, брюки, комбинезон. При этом ГОСТ не распространяется на обувь и спортивную одежду.

  • 29/07 С 1 августа в России вступят в силу требования к школьным рюкзакам и ранцам

    В ГОСТе отражены требования к конструкции ранцев для исключения негативного влияния на состояние опорно-двигательного аппарата обучающихся, актуализированы требования к ширине и длине плечевых ремней, а также введены определения отдельных видов изделий для возможности их идентификации при проведении процедуры сертификации.

  • 28/07 С 1 августа в России начнёт действовать новый ГОСТ на детские игрушки

    Стандарт определяет требования безопасности и описывает основные риски при использовании игрушек: гигиенические, травматические, химические и пожарные. Поскольку это терминологический стандарт, он не потребует от производителей существенных дополнительных затрат на сертификацию или переоснащение производств. "Среди тех изменений, что могут понадобиться — скорректировать наименование и возраст на маркировке и в технической документации", — уточнила Президент АИДТ Антонина Цицулина.

  • 28/07 Буцкая: маркетплейсы стали угрозой не только маленьким детским магазинам, но и "гигантам" рынка детских товаров

    Такое мнение выразила журналистам в кулуарах международной промышленной выставки "Иннопром" первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров