Интересно

19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации

Игры по «Улётной доставке» и «Шушумагии» вышли в Roblox

Печать E-mail
30-01-2024 09:15 | RDT-INFO.RU

Игры по двум мультсериалам анимационной компании «ЯРКО» – «Улётной доставке» и «Шушумагии» – появились в парке развлечений «RUTUBE Детям» на игровой онлайн-платформе Roblox. Каждый проект представлен в трех играх. Все они просты по механике и могут заинтересовать детей разной возрастной категории.

Игры по «Улётной доставке» и «Шушумагии» вышли в Roblox 

Игры по «Улётной доставке» и «Шушумагии» вышли в Roblox

Первая мини-игра – «Предмет для ролика» – предполагает хорошее знание пользователями метавселенной серий проектов компании «ЯРКО». В частности, игрокам предлагается узнать, какой из предметов герои мультсериалов не встречали в определенном эпизоде.

В онлайн-квесте детям предстоит пройти через заснеженный лабиринт и также ответить на несколько вопросов по сюжету мультфильмов. Если пользователь затрудняется с выбором правильного варианта, игра предлагает ему посмотреть конкретную серию сериала в приложении «RUTUBE Детям», чтобы найти верный ответ.

Третья мини-игра под названием «Персонаж за тенью» просит юных зрителей определить, кто из персонажей сериалов «Шушумагия» или «Улётная доставка» скрыт за черным силуэтом.

За успешное прохождение игр пользователи платформы получают рутубики – внутреннюю валюту, за которую могут приобрести уникальное худи в местном виртуальном магазине одежды. А самые активные игроки и обладатели наибольшего количества рутубиков в таблице награждаются необычным эффектом, выделяющим их из толпы, – сиянием при ходьбе.

Сегодня Roblox – одна из самых популярная во всем мире игровых платформ и одновременно система создания игр, объединяющая авторов и игроков. На начало 2024 года количество активных пользователей Roblox превышает 200 млн игроков.

Справка:

«RUTUBE Детям» – это мобильное приложение для детей и их родителей. В нем размещены мультфильмы, фильмы, шоу семейных и детских блогеров, радио- и ТВ-передачами, которые эксперты RUTUBE отбирают специально для детей. Без рекламы и взрослого контента.

Roblox – это виртуальная платформа, огромная вселенная, которая объединяет миллионы игровых миров.

RUTUBE и «ЯРКО» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».

Сообщает пресс-служба анимационной компании «ЯРКО».

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.