Ассоциация предприятий индустрии детских товаров продолжает открытое онлайн-голосование в рамках проведения этапа «Лидеры инфраструктуры детства» премии «Золотой медвежонок». Этот год для «Медвежонка» - юбилейный: золотому другу всех российских производителей детских товаров исполняется 15 лет.
Антонина Цицулина, президент АИДТ, председатель Оргкомитета Премии, подчеркнула, что за прошедшие 15 лет премия «Золотой медвежонок» выросла и охватила настолько широкий спектр участников, что стало целесообразным разделить конкурс на два этапа. Теперь отдельно оцениваются заслуги производителей и непосредственно продукция. «У нас с вами не просто юбилей – 15 лет нашей отраслевой индустриальной премии. За 15 лет премия настолько выросла, что делится на два сезона, и мы считаем, что пришло время отдельно выделять лучшие практики компаний и лучшие практики руководителей», - сказала она.
Онлайн-голосование за номинантов премии стартовало в начале марта, и сегодня в АИДТ подвели промежуточные итоги: голоса за конкурсантов в категориях «Компания года», «Руководитель года», «Бренд года» и «Лидерские проекты» отдали порядка 9500 человек.
Этап «Лидеры инфраструктуры детства» направлен на выявление талантливых руководителей, инициатив, ярких брендов и проектов, преследующих главную цель: сделать жизнь детей, их развитие и образование интереснее. Сейчас наступает ключевой этап: выбор лидеров по результатам онлайн-голосования. Отдать свой голос за лучших из лучших могут все, кто знаком с компаниями и их руководителями, следил за развитием брендов и реализацией проектов, кто экспертен в детских товарах.
Голосование проводится на официальном сайте премии https://www.kidsaward.ru/voting/.
Каждую компанию, бренд или проект можно оценить по 10-балльной шкале. Голосовать можно не более двух раз в сутки за одного номинанта.
Голосование открыто до 4 апреля.
Лидеры номинаций, как и абсолютный победитель по итогам онлайн-голосования, будут названы 15 апреля 2025 года на Торжественной церемонии награждения победителей в рамках XV Юбилейного Конгресса индустрии детских товаров.
Организаторы премии также призывают всех, кто голосует, приглашать друзей, знакомых и коллег в социальных сетях также отдать голос за понравившегося конкурсанта. «Мы будем рады поддержать ваши публикации о номинантах в нашем сообществе ВК «Золотой медвежонок», - говорят в Ассоциации.
Компаниям напоминают: «если вдруг вы не нашли свою компанию в списке представленных на открытом голосовании, причины может быть две: вы не прислали всю необходимую информацию или не выполнили условия участия». А в преддверии голосования в АИДТ прошел семинар, на котором члены Оргкомитета и Экспертного совета премии дали номинантам советы, как произвести впечатление на жюри и набрать голоса в народном голосовании.
Доцент Кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Российского государственного гуманитарного университета Анна Голова отметила, что конкурсантам «помимо качества товара очень важно правильно продемонстрировать эффективность своей модели бизнеса». «Нужно показать те динамические характеристики, которые есть, что менялось, и к чему вы пришли за тот контрольный период, который вы взяли для этой демонстрации», - сказала она.
Заместитель директора по научной работе ФБУН Новосибирский НИИ Гигиены Роспотребнадзора Сергей Романенко поддержал конкурсантов накануне защиты. «Мы [жюри] хотим увидеть ваш продукт, хотим понять, какую значимость он имеет для индустрии, увидеть драйверы, которые двигают индустрию вперед. Видеть, что вы показываете стандарт качества остальным», - заметил он.
Сообщила RDT-info.ru пресс-служба АИДТ. |