Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

10/11Реклама с семейными образами увеличивает конверсию до 43%
17/11Интервью с топ-мене­джером «Дет­ского мира»: как работать с родителями-зумерами, почему российские дети больше не хотят «Лего» и зачем вообще ходить в оф
23/11Количество многодетных семей в России стремительно растет
30/11Продажи развивающих игрушек в России выросли на 35% в 2025 году
30/11ВЦИОМ исследовал образ матери в современном мире
07/12Большинство россиян рассматривают автопутешествия как семейный формат отдыха
07/12Российский рынок детской одежды продолжает зависеть от импорта
07/12Рынок детской одежды сегодня: объем и средний чек растут
08/12Сдвиг в сторону премиализации задает новый тренд на рынке детской одежды
10/12Выставка «CJF – Детская мода-2026.Весна» открыла регистрацию для посетителей
17/12В Великобритании впервые выросли продажи игрушек после трехлетнего спада
21/12В торговых центрах Петербурга сократилось количество магазинов с детскими товарами
21/12Как создают 1600+ детских игрушек на единственной в Барнауле фабрике
21/12Почти 70% всех опрошенных россиян традиционно дарят подарки детям на Новый год

«Лидеры инфраструктуры детства» собирают тысячи онлайн-голосов

18-03-2025 20:19 | RDT-INFO.RU
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров продолжает открытое онлайн-голосование в рамках проведения этапа «Лидеры инфраструктуры детства» премии «Золотой медвежонок». Этот год для «Медвежонка» - юбилейный: золотому другу всех российских производителей детских товаров исполняется 15 лет.

Антонина Цицулина, президент АИДТ, председатель Оргкомитета Премии, подчеркнула, что за прошедшие 15 лет премия «Золотой медвежонок» выросла и охватила настолько широкий спектр участников, что стало целесообразным разделить конкурс на два этапа. Теперь отдельно оцениваются заслуги производителей и непосредственно продукция. «У нас с вами не просто юбилей – 15 лет нашей отраслевой индустриальной премии. За 15 лет премия настолько выросла, что делится на два сезона, и мы считаем, что пришло время отдельно выделять лучшие практики компаний и лучшие практики руководителей», - сказала она.

Онлайн-голосование за номинантов премии стартовало в начале марта, и сегодня в АИДТ подвели промежуточные итоги: голоса за конкурсантов в категориях «Компания года», «Руководитель года», «Бренд года» и «Лидерские проекты» отдали порядка 9500 человек.

Этап «Лидеры инфраструктуры детства» направлен на выявление талантливых руководителей, инициатив, ярких брендов и проектов, преследующих главную цель: сделать жизнь детей, их развитие и образование интереснее. Сейчас наступает ключевой этап: выбор лидеров по результатам онлайн-голосования. Отдать свой голос за лучших из лучших могут все, кто знаком с компаниями и их руководителями, следил за развитием брендов и реализацией проектов, кто экспертен в детских товарах.

Голосование проводится на официальном сайте премии https://www.kidsaward.ru/voting/.

Каждую компанию, бренд или проект можно оценить по 10-балльной шкале. Голосовать можно не более двух раз в сутки за одного номинанта.

Голосование открыто до 4 апреля.

Лидеры номинаций, как и абсолютный победитель по итогам онлайн-голосования, будут названы 15 апреля 2025 года на Торжественной церемонии награждения победителей в рамках XV Юбилейного Конгресса индустрии детских товаров.

Организаторы премии также призывают всех, кто голосует, приглашать друзей, знакомых и коллег в социальных сетях также отдать голос за понравившегося конкурсанта. «Мы будем рады поддержать ваши публикации о номинантах в нашем сообществе ВК «Золотой медвежонок», - говорят в Ассоциации.

Компаниям напоминают: «если вдруг вы не нашли свою компанию в списке представленных на открытом голосовании, причины может быть две: вы не прислали всю необходимую информацию или не выполнили условия участия». А в преддверии голосования в АИДТ прошел семинар, на котором члены Оргкомитета и Экспертного совета премии дали номинантам советы, как произвести впечатление на жюри и набрать голоса в народном голосовании.

Доцент Кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Российского государственного гуманитарного университета Анна Голова отметила, что конкурсантам «помимо качества товара очень важно правильно продемонстрировать эффективность своей модели бизнеса». «Нужно показать те динамические характеристики, которые есть, что менялось, и к чему вы пришли за тот контрольный период, который вы взяли для этой демонстрации», - сказала она.

Заместитель директора по научной работе ФБУН Новосибирский НИИ Гигиены Роспотребнадзора Сергей Романенко поддержал конкурсантов накануне защиты. «Мы [жюри] хотим увидеть ваш продукт, хотим понять, какую значимость он имеет для индустрии, увидеть драйверы, которые двигают индустрию вперед. Видеть, что вы показываете стандарт качества остальным», - заметил он.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба АИДТ.

Просмотров: 659
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров