Команда АО «ПРОГРЕСС» вывела на рынок детскую сухую молочную смесь INFANY

10-12-2024 12:55 | RDT-INFO.RU
Команда АО «ПРОГРЕСС» вывела на рынок детскую сухую молочную смесь INFANY. Ее состав адаптирован под возраст ребенка, не содержит пальмового масла, а сам продукт имеет удобную упаковку.

Команда АО «ПРОГРЕСС» вывела на рынок детскую сухую молочную смесь INFANY — фото: 1

«Основной нашей задачей, как компании, было разработать современный продукт, который будет максимально приближен по своим питательным и полезным свойствам к грудному молоку, чтобы в случаях, когда грудное молоко отсутствует или его недостаточно, мама могла найти на полке питание высокого качества для своего малыша» – рассказывает Анастасия Клочкова, старший бренд-менеджер Infany.

Для разработки позиционирования, нейминга и дизайн-концепта было привлечено брендинговое агентство DDVB. По результатам исследований приняли решение сделать ставку на молодых и активных женщин, которые успешно совмещают материнство, заботу о семье и социальную жизнь. Команда проекта решила помочь молодой маме упростить ей процесс выбора, избавив от сложных описаний и научных формул, которые усиливают тревогу и опасения о здоровье ребенка. Главной задачей стало построить бренд вокруг маминых чувств, сконцентрировать внимание на эмоциях и впечатлениях, а не на рассуждениях и указаниях. Таким образом, в основу идеи бренда легли понимание, забота и поддержка.

Разработанное креативной командой DDVB название – Infany – отсылает к самому счастливому периоду материнства, к позитивным эмоциям, полученным от времени, проведенным с малышом.

«Концепция дизайна строится вокруг объятий, – рассказывает креативный директор направления FMCG агентства DDVB Виктор Китаев. – Стилизованные руки, обнимающие близкого человека, вызывают чувства теплоты и заботы, которые никогда не бывают лишними. Как родители с помощью объятий выражают свою поддержку и любовь детям, а дети – родителям, так и бренд всегда готов поддержать и «приобнять» маму и малыша. Каждая покупательница увидит близкие ей символы, благодаря чему будет проще и комфортнее принять решение».

Дизайн получился современным и лаконичным. Он передает тепло и нежность, которые заложены в бренд, выделяет Infany на полке, разбавляя традиционную для категории строгость и функциональность. На упаковке дизайнеры оставили только самое важное, донесли сложные научные термины простым и доступным языком.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании Прогресс.

Просмотров: 199
 
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
  • Школьная коллекция Bodo – главная премьера года! Старт продаж уже объявлен

    Почему bodo? Нашумевший стиль и безупречное качество. Более 140 моделей в новой коллекции. Стиль коллекции - офискор. Основа стиля – удобство. Образ для всех: от первоклашек до учеников среднего звена. Изделия из различных материалов: футер двухнитка, пике, вельвет, костюмная ткань, кулирка, рубашечная ткань, экокожа, вязка и многое другое. Для любого повода: в школу, на секции, прогулку или встречу с друзьями.

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров