Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Команда АО «ПРОГРЕСС» вывела на рынок детскую сухую молочную смесь INFANY

10-12-2024 12:55 | RDT-INFO.RU
Команда АО «ПРОГРЕСС» вывела на рынок детскую сухую молочную смесь INFANY. Ее состав адаптирован под возраст ребенка, не содержит пальмового масла, а сам продукт имеет удобную упаковку.

Команда АО «ПРОГРЕСС» вывела на рынок детскую сухую молочную смесь INFANY — фото: 1

«Основной нашей задачей, как компании, было разработать современный продукт, который будет максимально приближен по своим питательным и полезным свойствам к грудному молоку, чтобы в случаях, когда грудное молоко отсутствует или его недостаточно, мама могла найти на полке питание высокого качества для своего малыша» – рассказывает Анастасия Клочкова, старший бренд-менеджер Infany.

Для разработки позиционирования, нейминга и дизайн-концепта было привлечено брендинговое агентство DDVB. По результатам исследований приняли решение сделать ставку на молодых и активных женщин, которые успешно совмещают материнство, заботу о семье и социальную жизнь. Команда проекта решила помочь молодой маме упростить ей процесс выбора, избавив от сложных описаний и научных формул, которые усиливают тревогу и опасения о здоровье ребенка. Главной задачей стало построить бренд вокруг маминых чувств, сконцентрировать внимание на эмоциях и впечатлениях, а не на рассуждениях и указаниях. Таким образом, в основу идеи бренда легли понимание, забота и поддержка.

Разработанное креативной командой DDVB название – Infany – отсылает к самому счастливому периоду материнства, к позитивным эмоциям, полученным от времени, проведенным с малышом.

«Концепция дизайна строится вокруг объятий, – рассказывает креативный директор направления FMCG агентства DDVB Виктор Китаев. – Стилизованные руки, обнимающие близкого человека, вызывают чувства теплоты и заботы, которые никогда не бывают лишними. Как родители с помощью объятий выражают свою поддержку и любовь детям, а дети – родителям, так и бренд всегда готов поддержать и «приобнять» маму и малыша. Каждая покупательница увидит близкие ей символы, благодаря чему будет проще и комфортнее принять решение».

Дизайн получился современным и лаконичным. Он передает тепло и нежность, которые заложены в бренд, выделяет Infany на полке, разбавляя традиционную для категории строгость и функциональность. На упаковке дизайнеры оставили только самое важное, донесли сложные научные термины простым и доступным языком.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании Прогресс.

Просмотров: 247
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru

НОВИНКИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image05/12«Большая новогодняя книга» от Malamalama: игры, загадки и море сюрпризов для юных читателей!
News image01/12Набор «Подарок Дедушки Мороза» — идеальное решение для новогоднего сюрприза!
News image24/11Новинка к новогоднему сезону: детский фотоаппарат мгновенной печати от Abumba
News image17/11«Новогодний экспресс» и «Приключения игрушек» от Malamalama: прибыльные новинки для жарких предновогодних продаж
News image13/11ZAZU: комплексные решения для детского сна
News image05/11Набор книг «Прятки для самых маленьких» от Malamalama — путь к развитию через игру!
News image04/11Тренд на робототехнику: новинки Apitor эксклюзивно для российского рынка
News image16/10Интерактивный Малыш Лисёнок от Abumba – игрушка, которая растёт вместе с малышом
News image01/10Беспроводная колонка alilo с контентом от «Детского радио» – эксклюзивная новинка от «Бэйби Опт Груп»
News image21/09Осенние новинки Paomma: тренды, которые продаются
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров