Бренд ROXY-KIDS провел веселые развлечения для детей и родителей в Сестрорецке и Москве

20-06-2024 12:17 | ООО РОКСИ

Команда бренда ROXY-KIDS приняла участие 1 июня в праздничных мероприятиях в Сестрорецке и Москве, посвященных Международному дню защиты детей.

День защиты детей в ROXY-KIDS

День защиты детей в ROXY-KIDS

В Сестрорецке детей и их родителей ждали веселые развлечения, сладости, подарки и фотозона с маскотом бренда ROXY-KIDS – зайчиком BUNNY. Вокруг многопрофильной клиники «Сестрорецкая» была высажена аллея молодых деревьев. Первые 19 участников, записавшихся на мероприятие, получили возможность посадить именное дерево!

День защиты детей в ROXY-KIDS

День защиты детей в ROXY-KIDS

В парке Кузьминки в Москве при поддержке ROXY-KIDS прошел большой cемейный фестиваль «МамаПати Старты». Там проходили настоящие забеги для малышей до 1 года «Ползунки наперегонки», а также другие спортивные активности для всей семьи. А еще – анимационная программа, мастер-классы, фотозоны и конкурсы. Кроме того, на фестивале работала выставка-продажа товаров для детей со скидками, а каждая пришедшая мама получила подарок.

День защиты детей в ROXY-KIDS

День защиты детей в ROXY-KIDS

Команда ROXY-KIDS выражает благодарность всем, кто разделил с ними эти яркие моменты! «Желаем счастья, любви и тепла вашим семьям, и пусть каждый малыш растет счастливым!», – подчеркивают представители ROXY-KIDS.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании ROXY-KIDS.

Смотрите также от компании:

 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Интервью

News image13/12«Гулливер» ставит на многофактурность: в одежде и в бизнесе - Интервью с Натальей Рыжковой
News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
News image25/11Говорящий Малыш Лисёнок: что нужно знать
News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
News image20/11Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
News image12/11Встречайте экранизацию «Волшебника Изумрудного города» вместе с Издательством «Нескучные игры»: широкий ассортимент!
News image08/11В линейке бренда JOIE — детские автокресла, вращающиеся на 360 градусов с удобной посадкой
News image07/11Обнимите тепло: новый комбинезон Malek Baby для самых маленьких
News image05/11Makebug: экологичный 3D-конструктор, который привлечёт покупателей и увеличит продажи
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров