Бренд Hello Kitty на 40% увеличил свое присутствие в федеральной рознице в категории Back-to-School

28-10-2014 09:27 | RDT-INFO.RU
Как сообщает лицензионное агентство «РИО Лицензия», согласно результатам мониторинга представленности лицензионных брендов на канцелярском рынке, 82% магазинов федеральных торговых сетей предлагают своим покупателям канцелярию и товары для школы Hello Kitty. В 2012 году процент представленности BTS-продукции бренда в федеральной рознице составлял 50%.

Всего в ходе мониторинга был зафиксирован лицензионный ассортимент магазинов 17 федеральных торговых сетей, среди которых Детский мир, Дети, Дочки и сыночки, Ашан, Окей, Лента, Комус, Новый книжный и другие. В каждой сети мониторинг проводился не менее, чем в 2-3 торговых точках. Рост представленности товаров Hello Kitty в федеральной рознице говорит об укреплении лояльности потребителей к бренду, так как федеральные сети отбирают для постановки на полки только самые популярные лицензии, хорошо показавшие себя в прошлом сезоне.

Уже на протяжении нескольких лет Hello Kitty входит в ТОП-10 рейтинга наиболее популярных по результатам мониторинга лицензионных брендов в категории BTS, стабильно повышая свои позиции: так в 2012 году Hello Kitty занимала 9-ю строчку рейтинга, в 2013 — 7 строчку, а в 2014 году поднялась на 6 место.

Необходимо отметить, что категория товаров для школы является одной из ключевых для лицензионных брендов: то, насколько развит бренд в данной категории, позволяет оценить позиции бренда в целом на лицензионном рынке.

«HelloKitty — бренд, проверенный десятилетиями, который в своей мировой практике неоднократно доказывал свою успешность и надежность, — говорит Олег Кимяшов, генеральный директор агентства «РИО Лицензия» представляющего HelloKitty на российском рынке. — Поступательное увеличение числа федеральных сетей, которые в условиях перенасыщения рынка лицензионными товарами, продолжают выделяют на своих полках место для товаров HelloKitty, говорит о том, что в России бренд также успешен и востребован у потребителя».

Мониторинг канцелярской розницы на предмет выявления наиболее успешных на этом рынке лицензий проводится порталом «Вестник лицензионного рынка» уже пятый год подряд. В рамках исследования изучается ассортимент магазинов крупных федеральных сетей канцелярских принадлежностей, книжных магазинов, супермаркетов детских товаров и гипермаркетов общего профиля. По итогам мониторинга составляется рейтинг лицензионных брендов, который учитывает 2 основных параметра: число SKU c брендом и процент точек, в которых бренд представлен. Сообщили RDT-info.ru в пресс-службе лицензионного агентства «РИО Лицензия».

Читайте также:
 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров