Как сообщает лицензионное агентство «РИО Лицензия», согласно результатам мониторинга представленности лицензионных брендов на канцелярском рынке, 82% магазинов федеральных торговых сетей предлагают своим покупателям канцелярию и товары для школы Hello Kitty. В 2012 году процент представленности BTS-продукции бренда в федеральной рознице составлял 50%.
Всего в ходе мониторинга был зафиксирован лицензионный ассортимент магазинов 17 федеральных торговых сетей, среди которых Детский мир, Дети, Дочки и сыночки, Ашан, Окей, Лента, Комус, Новый книжный и другие. В каждой сети мониторинг проводился не менее, чем в 2-3 торговых точках. Рост представленности товаров Hello Kitty в федеральной рознице говорит об укреплении лояльности потребителей к бренду, так как федеральные сети отбирают для постановки на полки только самые популярные лицензии, хорошо показавшие себя в прошлом сезоне.
Уже на протяжении нескольких лет Hello Kitty входит в ТОП-10 рейтинга наиболее популярных по результатам мониторинга лицензионных брендов в категории BTS, стабильно повышая свои позиции: так в 2012 году Hello Kitty занимала 9-ю строчку рейтинга, в 2013 — 7 строчку, а в 2014 году поднялась на 6 место.
Необходимо отметить, что категория товаров для школы является одной из ключевых для лицензионных брендов: то, насколько развит бренд в данной категории, позволяет оценить позиции бренда в целом на лицензионном рынке.
«HelloKitty — бренд, проверенный десятилетиями, который в своей мировой практике неоднократно доказывал свою успешность и надежность, — говорит Олег Кимяшов, генеральный директор агентства «РИО Лицензия» представляющего HelloKitty на российском рынке. — Поступательное увеличение числа федеральных сетей, которые в условиях перенасыщения рынка лицензионными товарами, продолжают выделяют на своих полках место для товаров HelloKitty, говорит о том, что в России бренд также успешен и востребован у потребителя».
Мониторинг канцелярской розницы на предмет выявления наиболее успешных на этом рынке лицензий проводится порталом «Вестник лицензионного рынка» уже пятый год подряд. В рамках исследования изучается ассортимент магазинов крупных федеральных сетей канцелярских принадлежностей, книжных магазинов, супермаркетов детских товаров и гипермаркетов общего профиля. По итогам мониторинга составляется рейтинг лицензионных брендов, который учитывает 2 основных параметра: число SKU c брендом и процент точек, в которых бренд представлен. Сообщили RDT-info.ru в пресс-службе лицензионного агентства «РИО Лицензия».
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».