Фирменный стенд HelloKitty на выставке «Мир детства 2013» представил широкий ассортимент лицензионной продукции, доступной для продажи в России.
На стенде площадью более 100 кв.м российские и мировые производители товаров Hello Kitty продемонстрировали потенциальным клиентам образцы продукции бренда в различных товарных категориях: от одежды, обуви и аксессуаров до игрушек и канцелярии.
Вниманию оптовых дистрибьюторов и ритейлеров были представлены товары Hello Kitty, как уже зарекомендовавшие себя на рынке (игрушки, канцелярские товары, сувенирная продукция, предметы гигиены, детская обувь и другие), так и только что выпущенные линейки продукции, еще не представленные в розничной продаже — коллекции бижутерии и текстильных аксессуаров, детской декоративной косметики, детские чемоданы, нижнее белье и купальники.
Стенд посетили представители розничных сетей и оптовых компаний, как, специализирующиеся на продажедетских товаров, так и представляющие продукцию для аудитории разных возрастов. Очевидно, что монобрендовый стенд в первую очередь привлекал баеров, уже хорошо знакомых с брендом HelloKitty и заинтересованных в его возможностях: представители ритейла с готовностью обменивали свои визитки на каталог товаров, внимательно изучали представленный ассортимент продукции, вели переговоры с заинтересовавшими их компаниями.
Участники фирменного стенда Hello Kitty отмечают, что идея объединить в рамках одной экспозиции различных производителей товаров оправдала себя.«Большой, яркий стенд и масштабная рекламная кампания на площадке привлекает к экспозиции внимание посетителей выставки. — говорит Оксана Андрюшина, ведущий менеджер по российскому рынку Planetex Fashion Group, — Мы получили несколько предварительных заказов на домашнюю одежду и нижние белье HelloKitty, которые производит наша компания».
«Для нас участие в выставке имело хороший эффект — добавляет Екатерина Лосева, бренд-менеджер компании «Градиент», — наша линия бижутерии, текстильных аксессуаров, декоративной косметики, вызвала интерес не только у «традиционной» для нас розницы — магазинов детских товаров — но и у сетей, представляющих смежные категории товаров: обувные магазины, гипермаркеты, супермаркеты».
«Коллективная экспозиция повышает эффективность от участия в выставке для каждого ее участника, — говорит Роман Федотов, директор по развитию RIO Licensing, — Широкий ассортимент продукции бренда в разных товарных категориях, представленный в рамках одного стенда, привлекает больше внимания, подчеркивает «зрелость» лицензионного бренда, помогает расширить сеть дистрибуции каждого лицензиата за счет сотрудничества с ритейлерами из смежных для его товара категорий. Стенд на выставке «Мир детства» стал первым опытом совместного продвижения товаров разных лицензиатов. Мы планируем использовать эту практику и в дальнейшем, например для рекламы и продвижения товаров HelloKitty среди конечных потребителей и поклонников бренда». Сообщает лицензионное агентство RIO Licensing. |