В период с осени 2012 года до конца весны 2013 оптовые продажи игрушек «Пчелка Майя» достигли 300 000 единиц.
Мастер-лицензиат бренда «Пчелка Майя» в категории «игрушки» — группа компаний Grand Toys — выпустила продукцию на рынок в сентябре 2012 года. На данный момент ассортимент товаров включает в себя 75 позиций игрушек, игровых наборов, товаров для активного отдыха, детской мебели и аксессуаров. В короткие сроки продукция не только встала на полки крупных федеральных розничных сетей России, таких как Детский Мир, Дети, Окей и других, но также быстро начала пользоваться спросом со стороны франчайзинговых магазинов «Бегемотик» и розничных покупателей гипермаркетов «Бегемот».
К концу мая 2013 года продажи игрушек «Пчелка Майя» в розничные сети достигли 300 000 единиц. В число наиболее популярных товаров с Пчелкой Майей входят наборы пластиковых фигурок с персонажами сериала «Новые приключения Пчелки Майя», игрушки для ванной, интерактивные куклы и плюш (со светом и звуком, с аудио-чипом), игрушки-каталки и электронный плакат-азбука.
В этом году Grand Toys расширяет ассортимент продукции «Пчелка Майя». В частности, в линейке появятся калейдоскопы, наборы игрушечной посуды, коляски, сумки, игрушечные сотовые телефоны и другие товары. Всего к весне 2014 года будет выпущено более 50 новых артикулов продукции «Пчелка Майя».
По словам Натальи Шушпановой, директора по управлению ФТС «Гипермаркет «Бегемот», продукция «Пчелка Майя» была очень хорошо воспринята покупателями. «Яркие, добрые герои, которых родители помнят и любят еще со времен своего детства и которые нравятся детям, широкий ассортимент, превосходное качество продукции — безусловно, такие товары пользуются спросом. Конечно, на увеличение интереса к продукции влияет и трансляция нового мультфильма», — отмечает она.
Напомним, что премьера 3D-сериала «Новые приключения Пчелки Майя» состоялась на канале «Карусель» 8 марта 2013 года. Были показаны 30 первых эпизодов. В поддержку ТВ-трансляции Grand Toys выпустили промо-диск с тремя сериями мультфильма тиражом 50 000 экземпляров для вручения в качестве подарка за покупку. Акция прошлав мае 2013 года в 76 гипермаркетах «Бегемот» и 50 магазинах «Бегемотик». Представители сети отмечают, что диски с промо-эпизодами сериала оказались эффективным инструментом поддержки продаж продукции «Пчелка Майя».
ТВ-трансляция «Новых приключений Пчелки Майя» возобновится на телеканале «Карусель» в сентябре 2013 года. Будут показаны все 78 эпизодов нового сериала, начиная с первого.
В свою очередь, Grand Toys планируют осенью провести еще одну федеральную промо-кампанию в поддержку бренда, включающую как рекламу на ТВ, так и активности в ритейле, в частности, размещение брендированных стоек для продукции «Пчелка Майя» в магазинах федеральной сети «Детский мир».
Сергей Киселев, президент группы компаний GrandToys, уверен в успехе бренда на российском рынке. «Мы сделали особые ставки на бренд «Пчелка Майя». Для многих из нас этот мультик — воспоминание из детства, поэтому продукция с брендом заведомо пользуется лояльностью родителей, ведь они знают и любят этого персонажа. А показы нового 3D-сериала о приключениях Пчелки привлекают внимание к бренду детей. Данные продаж показывают, что продукция востребована покупателями, спрос на нее растет. Со своей стороны, мы планируем развивать линейку продукции «Пчелка Майя» и далее», — говорит он.
Бренд «Пчелка Майя» активно развивается в России и в других лицензионных категориях. Так, весной этого года концерн PerfettiVanMelle выпустил на российский рынок первый продукт с «Пчелкой Майя» - жевательный мармелад Fruit-tella. В конце лета в продаже появятся также шоколадные шары с сюрпризом и карамель ChupaChups.
Издательский дом «Эгмонт Россия» уже в сентябре этого года предложит юным читателях широкий ассортимент книжной продукции с легендарной Пчелкой. В серию войдут раскраски, развивающие книжки-игрушки, книжки для ванной, альбомы для наклеек и т.д. Всего более 30 артикулов.
Также до конца этого года ожидается выход нескольких выпусков лицензионных DVD с 3D-сериалом и премьера трансляции «Новых приключений Пчелки Майя» в крупнейших Интернет-кинотеатрах и у операторов цифрового телевидения. Сообщает лицензионное агентство RIO Licensing.
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.