Подробности

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

Babadu: встречи беременных «Два в одном» становятся двухсерийными

02-09-2016 11:22 |

Babadu: встречи беременных «Два в одном» становятся двухсерийнымиОнлайн-гипермаркет Babadu совместно с приложением mom.life, журналом «Мамин/Папин» и детскими брендами расширяет формат традиционных встреч «Два в одном». Если с весны этого года мероприятие стало доступно для каждой будущей мамы страны и зарубежья в прямом эфире, то осенью стартуют двухсерийные встречи «Два в одном». Теперь гостьи могут выбрать удобное время посещения мероприятия – утро или день.

Первая двойная встреча состоится уже совсем скоро – 8 сентября – для будущих мам Москвы и зрителей со всего мира, регистрация открыта на Babadu.ruв разделе «Новости».

Babadu: встречи беременных «Два в одном» становятся двухсерийными

Формат встреч «Два в одном» раскрывает юбилейное, 20-ое мероприятие, завершившее летний сезон, которое состоялось 18 августа в Санкт-Петербурге, в атриум-кафе «Версаль» Гранд Отеля «Эмеральд». 220 гостей в зале и более 1000 зрительниц в прямом эфире узнали, о подготовке к родам и правильном дыхании вместе с Bio-Oil, о грудном вскармливании с Medela, об уходе за новорожденными с Merries, а также с Bubchenи NUK, о генетическом паспорте и здоровье ребенка с «Покровским банком стволовых клеток», о женской красоте и здоровье мамы с Frei, о правильном выборе детской одежды с KiddyBirdи Mansitaи о том, как правильно фотографировать будущих мам и малышей в первые дни жизни с фотографами Анастасией Калашниковой и Сергеем Семеновым (фотостудии HighLevel.Proи BabyPhoto.Art). Полезные угощения для гостей предоставили любимые бренды «Лактика», «Снежок», «Белая дача» и «Хваловские воды».

С расширением встреч «Два в одном» обретает новых информационных партнеров – приложение mom.life, журналы «Мамин/Папин», «Роды.ру», «Красота и здоровье», «Счастливое начало», социальная сеть для мам Posobie.info, сайт для родителей Mamuski.ruделятся со своими читателями возможностью посмотреть онлайн-трансляцию «Два в одном» из любого города и села.

Babadu: встречи беременных «Два в одном» становятся двухсерийными

«Встречи «Два в одном» – это познавательная лекционная программа, интересная мини-выставка, чаепитие для гостей мероприятия и, конечно, подарки всем участницам и розыгрыши уникальных призов от самых известных детских брендов, – рассказывает директор отдела маркетинговых коммуникаций онлайн-гипермаркета BabaduМарина Леонтьева. – Встреча длится всего три часа, но мы стараемся, чтобы это время стало самым ярким и запоминающимся для каждой мамы и помогло ей в ожидании малыша и при его появлении на свет. За три года мероприятия «у нас» родилось более 4000 малышей, которые побывали на «Два в одном» в животиках у мам. И уже более 3000 будущих малышей и мам видело нас в прямом эфире!».

Первая двухсерийная встреча «Два в одном» 8 сентября состоится при поддержке детских и семейных брендов Merries, Bio-Oil, Medela, Frei, Pampers, Weleda, Philips Avent, Bebble, Maternea, Huppa, «Бибиколь», Fleur Alpine Organic, EllipseBed, Bubchen, NUK, Kiddy Bird, а также «ВкусВилл», КФ «Хлебный спас», Водовоз.ру и «Белой дачи».

Прямой эфир начнется ровно в 15:00 по московскому времени и продлится до 18:00. Присоединиться к нему можно будет с любого гаджета из любой страны мира. Сообщает интернет-магазин Babadu

Смотрите также от компании:
Просмотров: 1807
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров