12 марта в Москве громко заявила о себе первая крупнейшая в России выставка колясок «Тест-драйв Babadu» от одноименного онлайн-гипермаркета и ведущих детских брендов. Возможность увидеть в одном месте самые популярные модели колясок и новинки оказалась невероятно востребованной для родителей: более 2500 гостей приехали на выставку в Даниловский Event Hall не только из Москвы и Подмосковья, но и из других городов России.

«Выставка была отличной! Вспоминаю свою беременность: я даже не знала, куда бы пойти посмотреть коляски, и ездила по Москве в поисках магазина с определенным производителем. Поэтому такое мероприятие – отличнейшая идея! Можно коляски покатать, все обсмотреть, потрогать, а ещё и у экспертов, и у мам с детками совета спросить, что вообще бесценно! Прекрасно организована фудзона, отличная игровая площадка! В общем, большое вам спасибо за настроение и за отличный выходной!» – делится впечатлениями гостья Выставки Татьяна Маринкина в социальных сетях.



Первую Выставку «Тест-драйв Babadu» поддержали такие ведущие бренды детских колясок и автокресел, как SEED, Valco Baby, Doona, Bumbleride, Redsbaby, Babyhome, Concord, Cybex, Hauck, iCoo, Maclaren, UPPA baby, Joovy, FD-Design, Teutonia, 4moms, Tutti Bambini, Asalvo, Ifratti, Babycare, Jetem, Chicco, Carmate, детская мебель MyMilly, а также в шоуруме Babadu гости могли оценить продукцию брендов Happy Baby, Cam, Tutis, Noordi, Inglesina, Peg-Perego, Esspero, Geoby, Cosatto и Babyzen. Отдельной экспозицией была представлена премьера этой весны – стильные и доступные по цене коляски 2 в 1 Baby Cooper.

Мероприятие состоялось при поддержке журналов «Роды.ру», «Мамин/Папин», «Лиза. Мой ребенок», сайтов 7ya.ru, Kidsreview и других информационных ресурсов для родителей. Особым гостем «Тест-драйва Babadu» стала главный редактор журнала «Роды.ру» и организатор народной премии детских товаров «Выбор родителей» Татьяна Буцкая с лекцией «Как правильно выбрать коляску для новорожденного» и объявлением итогов первого тура выбора «Коляски года – 2016».



Все компании-участники имели возможность презентации своих новинок на сцене, а также на Выставке были разыграны автокресло-коляска нового поколения Doona, коляски UPPA baby, Maclaren, Babycare, автокресла Carmate и Chicco, кроватка MyMilly и другие призы от партнеров мероприятия. Гости Выставки могли познакомиться и с другими товарами для мам и малышей – от брендов Ju-Ju-Be, Huggies, «Бибиколь», Carton House, «Беллакт», Stick’n Click, «3D ручка», издательства «Робинс» и собственных брендов онлайн-гипермаркета Babadu – Kiddy Bird, vuGGa, DreamaDream, Kid Hop.

«Мы невероятно гордимся этим смелым решением – собрать огромное количество детских колясок в один день в одном месте. И у нас получилось показать потребность родителей в выборе современного безопасного транспорта для своего ребенка партнерам мероприятия. Выражаем признательность всем детским брендам, которые были в этот день с нами! Более того, запросы посетителей Выставки настолько превышали объем нашей первой экспозиции, что мы сразу задумались о расширении масштабов мероприятия с включением максимально возможного количества брендов. Стоит также отметить практическое удобство тест-драйва: все родители могли не только оценить качество коляски, но и приобрести ее с доставкой на дом по акционной цене. В рамках Выставки было сделано более 100 заказов колясок всех представленных брендов на сумму, превышающую 2 млн. рублей», – подводит итоги мероприятия и благодарит всех партнеров Директор по развитию онлайн-гипермаркета Babadu Наталья Котлярова.
Сейчас организаторы «Тест-драйва Babadu» принимают решение о дате следующей Выставки колясок. Сообщает интернет-магазин Babadu. |