Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Дети в России смотрят мультики более двух часов в сутки

25-08-2025 14:53 | RDT-INFO.RU

Дети смотрят мультфильмы более двух часов в сутки, преимущественно через телевизор, реже - с планшетов и телефонов, сообщает ТАСС со ссылкой на онлайн-кинотеатр Kion. Для исследования были взяты три возрастные категории: до 6 лет, 6-12 лет и 12+, результаты были получены за период с 1 января по 30 июля 2025 года.

Среднее экранное время не превышает трех часов в день. Мультфильмы "Три кота" и "Домовенок Кузя" являются абсолютными хитами: они входят в топ-3 у всех возрастных групп.

Дети из возрастной категории до 6 лет ориентированы на короткий по длительности контент, простые сюжеты и визуально понятных героев, в топе культовых персонажей - Чебурашка, Домовенок Кузя и Синий трактор.

Дети в возрасте от 6 до 12 лет проявляют больший интерес к супергероям и длинным картинам. В топе - сразу три версии "Леди Баг и Супер-Кота", при этом сохраняется любовь к многосерийным мультфильмам. В этом возрасте дети начинают искать сюжет, интересуются франшизами, особенно теми, где есть продолжения и спин-оффы.

В возрастной группе 12+ почти нет различий с категорией 6-12 лет, дети продолжают смотреть тот же контент и возвращаются к привычным анимационным сюжетам. В топ-5 популярных мультфильмов этой возрастной группы вошли "Домовенок Кузя", "Три кота", "Маша и Медведь", "Летучий корабль", "Леди Баг и Супер-Кот". / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 902
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 10/11 Только каждый десятый родитель читает детям ежедневно - исследование

    Как показали результаты масштабного исследования, исследование показало, что в среднем по стране детям начинают читать до двух лет. Кроме того, Северо-Запад и часть Урала лидируют по раннему чтению детям. Среднее время, которое родители тратят на чтение детям, составляет от 15 до 30 минут, и только каждый четвертый родитель уделяет этому занятию более 30 минут в день.

  • 03/11 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов. Какова ситуация в детском сегменте?

    Так, 20% рекламодателей контролируют 71% размещений на Wildberries, 84% — на Ozon и 89% — на Яндекс Маркете. При этом Wildberries остается платформой с наибольшим числом уникальных брендов на главной странице. Значительную динамику по рекламной активности (+90) также показывает ритейл-сервис «Детский мир» (+90). 

  • 03/11 Индустрия игрушек в Узбекистане: ключевые тренды развития

    По результатам исследования ЦЭИР, в стране действует 101 предприятие по производству игрушек. В 2023 году объём выпуска достиг 190 млрд сумов ($15 млн). Основу производства составляют пластмассовые и деревянные игрушки, машинки, грузовики, пистолеты, куклы, наборы кухонные и медицинские, мягкие и резиновые изделия. В целом структура рынка демонстрирует устойчивую ориентацию на импорт, но одновременно выявляет потенциал для наращивания отечественного производства — прежде всего в сегментах с высокой добавленной стоимостью.

  • 29/10 73% детей в России занимается спортом

    Самый высокий процент, как и у взрослых, приходится на плавание – 23%, затем следуют: футбол (18%), гимнастика (11%), велоспорт (8%), волейбол и легкая атлетика (по 7%). Больше всего спортивных детей в крупных городах с населением свыше 1 млн человек – 78%.

  • 11/10 Семейный бюджет на каникулах: 10-12 тысяч рублей на досуг и шоппинг - исследование

    Аналитики подсчитали, сколько тратят семьи во время школьных каникул и на что? Опрос проводился среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников, с одним ребенком и более.

  • 14/09 Kids&Teens: как дети и подростки используют цифровые сервисы для учёбы

    Согласно исследованию, чем старше ребенок, тем больше он пользуется цифровыми учебниками и образовательными сервисами. По результатам опроса, среди малышей 4-8 лет хотя бы раз в месяц такие ресурсы используют 43%, у ребят 9-13 лет этот показатель достигает 74%, а у подростков 14-17 лет — 83%. Старшеклассники проводят и больше времени за цифровыми учебниками

  • 14/09 «Чек Индекс» фиксирует снижение объема покупок школьной мебели

    В целом, в этом году родители охотнее тратятся на более дорогие варианты принадлежностей для учебы, в том числе на мебель. Однако ввиду постепенного уменьшения числа новых учеников в школах вследствие демографического фактора, есть и небольшое снижение объема покупок. В том числе многие переносят покупку на более поздние сроки. Аналитики проанализировали, как изменились цены на мебель к школе по сравнению с прошлым годом.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров