SELA запускает продажи детской обуви

17-07-2024 13:40 | RDT-INFO.RU

Российский бренд розничной торговли SELA запускает линейку детской обуви, сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании. Размерный ряд моделей: от 25 до 39 для мальчиков и от 25 до 38 для девочек. Коллекция поступит в продажу в несколько этапов. Так, уже с 1 августа можно будет приобрести базовые модели (кроссовки и ботинки) и школьную обувь (туфли, лоферы, балетки и пр.). Осенью коллекция дополнится утепленными ботинками с мембраной и водоотталкивающей пропиткой.

Детская обувь SELA производится из натуральных и дышащих материалов. Материал верха изготовлен из кожи или нубука. Стельки также выполнены из натуральной кожи, в более легких моделях предложены стельки из натурального хлопка, а в согревающих – из натуральной шерсти.

Особое внимание уделено и внешнему виду обуви: команда SELA адаптировала ключевые модные тенденции для детской обуви. Можно найти стильные белые кеды, туфли на массивной подошве, а также балетки — главный тренд этого года.

Забота о детском здоровье стала одним из ключевых факторов при разработке обуви SELA. Для правильного формирования ноги каждая модель оснащена профилированной стелькой, либо стелькой с поддержкой свода стопы. Перфорация или текстильная сетка обеспечивают циркуляцию воздуха. Гибкие и хорошо гнущиеся подошвы не препятствуют естественному изгибу стопы.

Детально продуманы и функциональные особенности, благодаря которым обувь SELA комфортна для долгой носки. Кроссовки дополнительно оснащены защитой носовой части и пятки для повышенной износостойкости. Фиксация на ноге обеспечивается липучками, фиксаторами и стопперами на шнурках. Каждая пара обуви упакована в удобную крафтовую коробку, внутри которой есть стопометр для точного определения размера ноги. В комплект также входит запасной набор шнурков.

Обувь появится в розничных магазинах бренда и на официальном сайте ритейлера. С октября SELA планирует увеличить размерный ряд до 41 для мальчиков и до 39 для девочек. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 750
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров