Интересно
|
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
-
26/09
АИДТ и объединенная компания Wildberries и Russ подписали соглашение о сотрудничестве
Сотрудничество планируется направить на поддержку развития индустрии товаров и услуг для детей, повышение качества и безопасности продукции российских производителей – участников АИДТ, реализуемой на маркетплейсе Wildberries. Также планируется развивать сотрудничество по увеличению доли российских товаров для детей на внутреннем рынке, в том числе книг и лицензионных товаров.
-
25/09
Как борются с контрафактом игр и игрушек на маркетплейсах
В начале сентября российские издатели настольных игр обратились в Минпромторг с призывом усовершенствовать систему борьбы с контрафактом, в том числе на маркетплейсах. На одну карточку от производителя приходится до 30 карточек с подделками, подчеркнули предприниматели и направили в ведомство открытое письмо. Но тревогу бьют не только они. Контрафактные игрушки для детей тоже появляются на торговых площадках в огромных количествах.
-
18/09
В России прошел первый эксперимент по маркировке детских игрушек
Отмечается, что в ходе тестирования коды маркировки наносили методом этикетирования на игрушку-антистресс и модели машин, реализуемые в «Детском мире». Тестирование прошло успешно, поэтому теперь на складах можно маркировать импортные товары.
-
13/09
«Детский мир» продлевает ограничение цен до 1 марта 2025 года
«Детский мир» будет ежеквартально предоставлять ФАС России информацию об исполнении добровольных обязательств. По мнению ФАС, поддержка сетью инициативы по соблюдению принципов ответственного ценообразования позволяет повысить доступность востребованных в учебный период товаров.
-
12/09
Спрос на детские умные часы в августе вырос в 1,7 раз
При этом 50% месячных продаж пришлось на последние 10 дней. Об этом свидетельствуют данные МегаФона и Yota. Аналитики отмечают, что в преддверии школьного сезона спрос на гаджеты растет традиционно, а после 1 сентября на некоторые устройства он становится еще выше. Примечательно, что число проданных детских часов в первые три дня сентября было равно половине их продаж за весь июнь.
-
10/09
Топ сезонных покупок в «Детском мире»: спрос на игрушки-антистресс вырос в два раза
«Детский мир» определил наиболее популярные товары, которые покупали родители для своих детей в период летних каникул. Рейтинг возглавили игрушки-антистресс. За три летних месяца в розничных магазинах сети и на онлайн-площадке ритейлера их продано почти 1 млн, что почти в два раза больше показателей прошлого года. Самыми популярными стали классический разноцветные яркие круглые «гаджеты» для снятия стресса, а также игрушки в форме известного персонажа «Гусь-обнимусь».
-
10/09
Россияне потратили на школьные товары в этом году более 13 млрд рублей
Самой популярной категорией стала школьная форма — 46% от всех школьных покупок. Более 40% онлайн-продаж школьных товаров пришлись на Москву и Московскую область — 27%, Санкт-Петербург и Ленинградскую область — 10% и Краснодарский край — 5%. Средняя стоимость школьной формы в Москве выросла в августе по сравнению с июлем на 54%, в Санкт-Петербурге на 31%, в регионах — на 12%.
Интервью
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Приглашают к сотрудничеству:
Перейти: Каталог брендов |