Интересно

09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень

Производитель игр «Hobby World» объявил о выходе на рынок Юго-Восточной Азии

30-11-2023 11:29 | RDT-INFO.RU

Крупнейшее в России издательство настольных игр «Hobby World» начнет работать в Юго-Восточной Азии. До марта 2024 года компания откроет представительство и первый специализированный магазин. Приоритетные страны для развития розницы — Вьетнам, Таиланд, Индонезия и Малайзия. Для этого компания наращивает объемы производства. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор Михаил Акулов.

Производитель игр Hobby World объявил о выходе на рынок Юго-Восточной Азии

Затраты на экспансию в компании оценивают примерно в 100 млн руб. ($1 млн). Срок окупаемости, по словам топ-менеджера, составит не более двух лет.

Компания уже наняла топ-менеджера, который займется развитием бизнеса «Hobby World» на международных рынках, в том числе в ЮВА. Руководителем этого направления назначена Ольга Иванова, которая ранее занимала должность директора по рекламе и PR представительства турецкого бренда бытовой техники Beko в России.

Компания планирует продавать в Юго-Восточной Азии собственные и лицензионные настольные игры, которые будут доступны на английском языке и на официальных языках стран региона. Компания сделала ставку на этот рынок, в частности, из-за того, что у жителей Таиланда, Индонезии и Малайзии доходы, как правило, невысокие, а настольные игры — «недорогой вид досуга», пояснил гендиректор.

Компания также видит этом рынке «свободные ниши». «Локальные издательства малоактивны, а западные бренды (Hasbro, Mattel и другие) занимают сильные позиции именно в сегменте детских игр и подарочных изданий. А целевая аудитория игр «Hobby World» — это молодёжь и взрослые», — сказал глава Hobby World.

Ранее компания экспортировала настольные игры в Таиланд, а также в Казахстан, Белоруссию, США, Испанию, Германию, Южную Корею и другие страны, но через локальных дистрибьюторов. Зарубежные продажи по итогам 2022 года составили 197,9 млн руб. (с учётом НДС) или около 4,5% от всех продаж издательства (4,4 млрд руб. с учетом НДС).

Прямые продажи в Юго-Восточной Азии через представительство «будут более прибыльными и эффективными», предположил Акулов. «Hobby World планирует в течение трёх лет увеличить сегмент зарубежных продаж в структуре своей выручки примерно до 50%», — подчеркнул он.

«Hobby World» включает в себя одноимённое издательство, сети магазинов Hobby Games и «Мосигра», журнал «Мир фантастики» и краудфандинговый сервис CrowdRepublic. По данным «Спарк», выручка ООО «Мир хобби» (юрлицо «Hobby World») в 2022 году сократилась на 3,5% до 2,8 млрд руб, а прибыль — на 13,7% до 270 млн руб, пишет издание. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
News image30/01 | ООО Стеллар
«Стеллар» выпустил кубики-трансформеры «Спецтехника»
News image29/01 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил серию игрушечной спецтехники по лицензии Минского автомобильного завода МАЗ
News image29/01 | ООО РОКСИ
Новый дизайн посуды «Три кота» от ROXY-KIDS – яркий набор в коллаборации с любимым мультфильмом!
News image24/01 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» пополнил ассортимент новыми конструкторами «Классик-Мозаика» 350 элементов
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.