В России пройдет эксперимент по маркировке радиоэлектроники

28-11-2023 13:03 | RDT-INFO.RU

Эксперимент по маркировке отдельных видов радиоэлектронной продукции пройдет в России с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на постановление правительства.

Как говорится в постановлении, эксперимент будет проведен в отношении светотехнической продукции и ее компонентов, участие в нем будет добровольным.

Предполагается, что коды маркировки будут предоставляться производителям и другим участникам оборота продукции на безвозмездной основе.

Оператором выступит Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Участниками эксперимента станут федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на обеспечение проведения эксперимента, участники оборота радиоэлектронной продукции, оператор информационной системы, операторы электронного документооборота, а также операторы фискальных данных.

"Проведение эксперимента позволит протестировать технологии нанесения на товары средств идентификации, отработать порядок взаимодействия участников оборота с системой маркировки и принять решение о целесообразности введения обязательной маркировки светотехнической продукции и ее компонентов", - говорится в документе.

Как прокомментировал РИА Новости заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов, инициатором эксперимента выступил бизнес, крупнейшие российские производители и ассоциации.

"Сейчас у них есть проблема: некоторые компании везут светотехнику из других стран, перепаковывают и выдают за российскую. На этом основании выигрывают тендеры на госпоставки. В итоге господдержка уходит серому бизнесу, а российские производители не получают стимулов для развития. Маркировка уже зарекомендовала себя в других отраслях, данный рынок она тоже позволит эффективно обелить", - сказал он.

Маркировка промышленной продукции не только защитит рынок от контрафакта, но и позволит решить еще две задачи: получить реальную информацию о ситуации на рынке, на основании которой можно оперативно вырабатывать меры по поддержке отечественных производителей, а также выявлять схемы ухода от налогов, что в конечном счете увеличит наполняемость бюджета, отмечают эксперты. / RDT-info.ru

Просмотров: 345
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 29/07 С 1 августа в России вступят в силу требования к школьным рюкзакам и ранцам

    В ГОСТе отражены требования к конструкции ранцев для исключения негативного влияния на состояние опорно-двигательного аппарата обучающихся, актуализированы требования к ширине и длине плечевых ремней, а также введены определения отдельных видов изделий для возможности их идентификации при проведении процедуры сертификации.

  • 28/07 С 1 августа в России начнёт действовать новый ГОСТ на детские игрушки

    Стандарт определяет требования безопасности и описывает основные риски при использовании игрушек: гигиенические, травматические, химические и пожарные. Поскольку это терминологический стандарт, он не потребует от производителей существенных дополнительных затрат на сертификацию или переоснащение производств. "Среди тех изменений, что могут понадобиться — скорректировать наименование и возраст на маркировке и в технической документации", — уточнила Президент АИДТ Антонина Цицулина.

  • 28/07 Буцкая: маркетплейсы стали угрозой не только маленьким детским магазинам, но и "гигантам" рынка детских товаров

    Такое мнение выразила журналистам в кулуарах международной промышленной выставки "Иннопром" первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.

  • 28/07 Малый бизнес наращивает присутствие в сегменте детских товаров: за три года число МСП выросло на 10%

    Количество МСП в сфере детских товаров и услуг ежегодно увеличивается более чем на 400 компаний в последние три года. Выручка предприятий в 2023 году составила около 188 млрд рублей. По предварительной оценке Корпорации МСП, по итогам 2024 года она превысит 200 млрд рублей.

  • 21/07 Когда маркетплейс уже не информационный посредник: решение против «Детского мира»

    Спор касался игрушечного «Городского автобуса Play Smart», который продавался на сайте detmir.ru с размещёнными на нём товарными знаками истца. «Детский мир» утверждал, что является лишь информационным посредником (маркетплейсом), а фактическим продавцом выступала компания «Хэппи Ленд». Однако суды отклонили этот довод.

  • 21/07 В России ужесточили требования к детским автокреслам

    Правительство РФ утвердило изменения в ПДД, определив требования к детским автомобильным креслам и запретив таким образом их несертифицированные альтернативы. Согласно постановлению, в ПДД вводится понятие детской удерживающей системы.

  • 15/07 Производство игрушек в Башкирии вырастет на 40%

    В Бирске прошло выездное совещание на базе компании «Спектр», которая с 1988 года выпускает широкую линейку продукции для детей. компания направит на модернизацию своих мощностей 190 млн рублей. Это позволит создать еще 40 рабочих мест и увеличить объем производства игрушек на 35-40%. Модернизацию планируют завершить в 2026 году.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров