Владелец Sela будет судиться за марку детской одежды Monster

15-10-2023 18:26 | RDT-INFO.RU

Роспатент вынес отказ «Melon fashion group» по заявке на регистрацию из-за четырех правообладателей товарных знаков со словом monster, сообщает Shopper's.

Российский ритейлер одежды «Melon fashion group» (MFG), которая владеет брендами Zarina, Befree, Love Republic, Sela, Idol, судится за торговую марку детской одежды Monster. Компания 5 сентября подала иски в суд по интеллектуальным правам сразу к четырем компаниям. У всех зарегистрированы в России товарные знаки со словом Monster.

Это три американские компании и российский предприниматель. Monster Worldwide — рекрутинговая компания. Monster, Ink — производитель электроники. Два другие ответчика связаны с производством энергетических напитков. Под названием Monster их выпускает Monster Energy и российская компания «Лидер» — производит также соки и нектары Swell и газировку «Мастер», у которой товарный знак зарегистрирован на Кирилла Клинецкого. Предприниматель — бывший совладелец «Ярославского завода напитков», который сейчас принадлежит «Лидеру».

MFG хочет добиться полного или частичного прекращения правовой охраны товарных знаков по разным классам МКТУ, в том числе для производства одежды и обуви, продвижении товаров для третьих лиц. Пока все иски суд оставил без движения, судя по картотеке арбитражных дел.

Как рассказал изданию представитель компании, «Melon fashion group» находится в процессе регистрации товарного знака Sela monsters для производства детской одежды бренда Sela. Компания получила отказ от Роспатента из-за ранее зарегистрированных товарных знаков с элементом monsters, уточнил он. Согласно базе Роспатента отказ на заявку, поданную в феврале 2022 года, последовал в сентябре 2023 года.

У MFG есть бренд одежды для всей семьи под названием Sela moms & monsters и магазины с такой вывеской. «Реальные мамы и их любимые монстры в образах от sela» — так компания описывает его на сайте. Представитель MFG подчеркнул, что с другими правообладателями компания в том числе «пересекается в вывесках и рекламе». / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1380
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров