В московском ТРЦ «Ривьера» открылся магазин cети детского бренда HeyBoy

10-10-2023 12:37 | RDT-INFO.RU

В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве на площади 86 кв. м открылся детский мультистор HeyBoy, объединяющий в едином пространстве одежду, обувь, аксессуары и игрушки для мальчиков от 3 до 16 лет. В HeyBoy представлены известные мировые бренды в категории «премиум»: Antony Morato, Boss, AI Riders, Sprayground, Falke, Jeune Premier, John Richmond, Molo, Premiata, GoSoaky, La perla, Stella McCartney, Trussardi и др.

«Heyboy в «Ривьере» – наш третий магазин в Москве, два других уже несколько лет успешно работают в ТРЦ «Авиапарк» и ТРЦ «Европарк». Мы очень тщательно подходим к выбору локации и обращаем внимание не столько на трафик, сколько на состав и платежеспособность аудитории. Наши клиенты – это обеспеченные родители, которые сами любят бренды и с удовольствием одевают в них своих детей. Магазины HeyBoy дают возможность приобрести вещи из актуальных коллекций европейских брендов, которые трудно найти в России – детская и мужская мода у нас все еще развита слабо», – прокомментировал Алексей Сиснев, генеральный директор HeyBoy.

В ТРЦ «Ривьера» мультибрендовый магазин HeyBoy станет первым оператором детских товаров в «премиум» сегменте и дополнит «средний» сегмент, который широко представлен такими магазинами, как Motherbear, Choupette, Silver Spoon, Gulliver, Original Marines, Beba Kids и др.

«Результаты проведенных нами опросов показали, что «Ривьера» востребована у семейной аудитории с доходом выше среднего – ее генератором является уникальная досуговая функция ТРЦ, не имеющая аналогов в Москве. По данным на декабрь-январь, размер среднего чека составил 6000-8000 руб. Также мы видим высокий спрос от жителей новостроек бизнес-класса, расположенных в пешей доступности – «Зиларт», Shagal, «Парк Легенд», Forst, Foriver, RiverSky и других. В их числе также много молодых семей, которым очень актуальны товары и одежда для детей», – отметила Светлана Ярова, директор департамента брокериджа коммерческой недвижимости RRG. Сообщает «CRE»

Выбор редактора:

Просмотров: 1034
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

  • 18/05 Китайский бренд детской одежды Balabala открыл первый магазин на юге России

    Новый магазин стал одиннадцатым розничным объектом на территории РФ. Новое пространство бренда общей площадью 139 кв. метров представляет актуальные коллекции одежды и обуви для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Официальным и эксклюзивным дистрибьютором Balabala в России является компания «ЧемоданPRO».

  • 18/05 Основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей и подростков

    За первый квартал 2025 года Росаккредитация проверила более 13 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров