Школьная обувь бренда «Антилопа» на выставке «CJF – Детская мода»: универсальные решения на любой вкус

20-09-2023 13:11 | RDT-INFO.RU

21643 Бренду детской обуви «Антилопа» исполняется в этом году 25 лет! За это время бренд смог занять прочные позиции в отрасли благодаря внедрению новейших технологий, следованию современным трендам и высокому профессионализму сотрудников.

Обувь под этой маркой уже несколько лет присутствует на выставке «CJF – Детская мода», каждый раз радуя байеров новыми стильными коллекциями. Модели выпускаются как из натуральной кожи, так и из новейших экологичных искусственных материалов, сертифицированных и разрешенных Минздравом России для производства детской обуви. Обувь «Антилопа» максимально учитывает анатомические особенности строения детской стопы и обеспечивает ее правильное развитие. За свою 25-летнюю историю торговая марка «Антилопа» завоевала хорошую репутацию у покупателей и успешно реализуется благодаря своему качеству, долговечности, практичности и доступной цене.

Каждый сезон бренд обновляет свой ассортимент, предлагая новые модели детской обуви на все случаи и на любой вкус. Новые коллекции обуви максимально учитывают последние направления и тенденции европейской моды для детей. Особое внимание на предприятии уделяют школьной обуви, заботятся о том, чтобы обувь создавала оптимальный микроклимат для детских ножек и обеспечивала комфорт при длительной носке.

Школьная обувь бренда «Антилопа» на выставке «CJF – Детская мода»: универсальные решения на любой вкус

В школьной коллекции этого года представлены самые разные модели – туфли, полуботинки, лоферы, кроссовки. Классические туфли для девочек выполнены из искусственного нубука черного цвета и удобно фиксируются на липучки. Обязательный элемент осеннего гардероба – полуботинки для мальчиков. Модель выполнена из натуральной кожи черного цвета и фиксируется на липучки. Кожаная подкладка и стелька обеспечат комфортный микроклимат детским ножкам во время носки.

Еще одна новинка осенней коллекции – эффектные лакированные лоферы от «Antilopa» – уютное решение для повседневных fashion-образов и креативных идей по особым случаям.

Компании «Antilopa» приглашает всех на свой стенд на выставке «CJF – Детская мода», которая состоится с 26 по 29 сентября 2023 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр».

На стенде компании можно будет ознакомиться с полным ассортиментом и с новинками следующего сезона.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в компанию «Antilopa».

Официальный сайт: https://www.antilopa-opt.ru/

В выставке «CJF – Детская мода. Осень 2023» также примут участие компании:

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 20/12 Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

  • 26/11 Детская коляска Elodie Mondo Pimpernel - победитель премии Junior Design Awards

    Коляска была отмечена в категории легкая и компактная и произвела настоящий фурор, выделяясь своим элегантным принтом William Morris, тонкими деталями цвета загара и потрясающей рамой из матовой латуни. Однако главное преимущество обеспечило впечатляющее складывание одной рукой и компактные размеры коляски, которая помещается в багажник автомобиля, поезд и ручную кладь в большинстве авиакомпаний.

Интервью

News image13/12«Гулливер» ставит на многофактурность: в одежде и в бизнесе - Интервью с Натальей Рыжковой
News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
News image25/11Говорящий Малыш Лисёнок: что нужно знать
News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
News image20/11Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
News image12/11Встречайте экранизацию «Волшебника Изумрудного города» вместе с Издательством «Нескучные игры»: широкий ассортимент!
News image08/11В линейке бренда JOIE — детские автокресла, вращающиеся на 360 градусов с удобной посадкой
News image07/11Обнимите тепло: новый комбинезон Malek Baby для самых маленьких
News image05/11Makebug: экологичный 3D-конструктор, который привлечёт покупателей и увеличит продажи
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров