Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

Lego отчиталась о росте продаж на 3% в условиях сокращения объема рынка игрушек на 7%

04-09-2023 16:32 | RDT-INFO.RU

Производитель детских конструкторов Lego отчитался о росте выручки на 1%, до 27,4 млрд датских крон ($4 млрд) и росте потребительских продаж на 3% в условиях сокращения объема рынка игрушек на 7%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на отчетность компании. При этом операционная прибыль Lego упала на 19%, до $932 млн, чистая прибыль — на 17%, до $742 млн. По данным «Financial Times», это самое резкое падение для компании почти за 20 лет, отмечает «Forbes».

Между тем главные конкуренты датской компании на рынке игрушек, такие как Mattel, Hasbro, Funko и Jakks Pacific, в своей отчетности сообщают о двузначном падении выручки и продаж на фоне слабости рынка.

По словам главы компании Нильса Кристиансена, Lego «увеличила свою рыночную долю и росла на 10% быстрее, чем рынок».

Снижение доходов он объяснил влиянием роста цен на сырье, а также увеличением инвестиций в новые заводы, расширением команды разработчиков программного обеспечения и инициативами, связанными с устойчивыми развитием.

В первом полугодии Lego открыла 89 новых магазинов игрушек, из них 54 в Китае. Всего на сегодняшний день Lego насчитывает 988 магазинов по всему миру. В этом году Lego планирует увеличить ассортимент продукции до 750 наименований, причем, по словам генерального директора, 48% из них новые.

Lego строит новые заводы во Вьетнаме и США, они откроются в 2024 и 2025 годах. Кроме того, компания расширяет четыре из пяти своих уже существующих заводов. Lego сильно опережает американских конкурентов Mattel (выпускает куклы «Барби») и Hasbro по выручке: они заработали $1,9 млрд и $2,2 млрд соответственно. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 708
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 19/08 В России впервые сократилось количество продавцов на ведущих маркетплейсах

    Селлеры начали наращивать продажи вне маркетплейсов. Из-за того, что реализация товаров через маркетплейсы с каждым годом становится все дороже в силу увеличения комиссии площадок и логистических затрат, российский малый и средний бизнес стремится развивать собственные каналы продаж. Речь в первую очередь идет о создании специализированных интернет-магазинов, где темпы роста оборотов продаж ускорились, в то время как на маркетплейсах, напротив, замедлились.

  • 05/08 «Детский мир» расширяет нишу СТМ в линейке детского питания

    В продаже появились фруктовые кусочки и батончики, соки и нектары, а также детское печенье эксклюзивного бренда. Детское питание под брендом Baby Go демонстрирует уверенный рост популярности среди российских потребителей, и по итогам первого полугодия 2025 года бренд впервые вошел в топ-10 (по объему продаж в штуках) наиболее востребованных брендов в своей категории.

  • 05/08 «Союзмультфильм» проиграл судебный процесс в США из-за прав на Чебурашку в Японии

    Федеральный суд США удовлетворил иск американской компании LaRubInt Corp. против российской киностудии «Союзмультфильм». Суд признал, что «Союзмультфильм» нарушил условия ранее заключенных лицензионных соглашений. Представитель «Союзмультфильма» заявил, что студия соблюдает российское законодательство и готова добровольно исполнить решение суда после его легализации в России.

  • 05/08 Сбербанк требует признать банкротом производителя детской одежды Orby

    Это уже третье предприятие группы, в отношении которого запускается процедура банкротства. Общая кредиторская задолженность компании составляет около 3,2 млн рублей, за прошлый год она выросла почти на 200%. По словам экспертов, одной из возможных причин кризиса в компании могла стать конкуренция с маркетплейсами. Однако, по данным самой компании, в онлайне продано более 1,5 млн единиц товаров.

  • 29/07 «Детский мир» зафиксировал цены на школьные товары на уровне прошлых лет

    «Детский мир» несколько лет подряд выступает с добровольной инициативой по сдерживанию роста цен. Решение распространяется на ряд канцелярских товаров и рюкзаков, школьную коллекцию одежды и обуви собственных торговых марок. Так, в 2025 году ритейлер предлагает базовый комплект для мальчика и для девочки стоимостью до 5500, что соответствует уровню прошлого года. 

  • 28/07 Детские товары в Сочи за год подорожали до 30%

    Из перечня товаров первой необходимости для детей в Сочи за год подорожали все позиции. Наибольший рост зафиксирован на пеленки для новорожденных — они стали дороже на 30%

  • 21/07 ФАС призвала ограничить наценки на школьные товары

    Ведомство напомнило, что аналогичные шаги предпринимались и ранее — в прошлом году «Детский мир» заморозил цены на три десятка категорий товаров, а «Комус» удержал стоимость на десятки позиций и снизил цены более чем на сотню товаров в среднем на 24%. Служба призвала и других участников рынка действовать ответственно и подчеркнула: в случае выявления необоснованных наценок и нарушений закона о конкуренции будут приняты соответствующие меры.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров