Подробности
|
Читайте также
-
30/11
Lassie выяснила, как родители влияют на самовыражение детей через выбор одежды
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie провел опрос среди родителей и выяснил, дают ли взрослые своим детям свободу самовыражения при выборе одежды, опираются ли на их предпочтения, стараются ли переубедить при несовпадении вкусов, а также считают ли важным разделять вещи по цветам, принтам и общему стилю для мальчиков и девочек.
-
29/11
Исследование: как изменился образ современного родителя в эпоху гаджетов
Социологическое агентство «Вебер» и «Союзмультфильм» представили исследование, отражающее взгляд родителей на воспитание детей в 2023 году. Аналитики изучили, как изменился образ современных мам и пап – каково воспитывать детей в эпоху гаджетов и новых трендов. О чем родители сожалеют, какой стиль воспитания выбирают и страдают ли гиперопекой.
-
28/11
«Детский мир» вошел в топ-10 рейтинга омниканальных ритейлеров
Исследовательское агентство Data Insight совместно с ИТ-интегратором AWG выпустили третий рейтинг крупнейших омниканальных ритейлеров. В 2023 рассматривался прогресс компаний за последние два года, в котором оценили важнейшие аспекты взаимодействия компаний с потребителями и комплексность подхода к развитию офлайн- и онлайн-каналов продаж.
-
23/11
Детей нужно учить финансовой грамотности с 5–7 лет — в этом убеждены 45% россиян
Согласно исследованию, только 18% жителей российских городов считают финансовую грамотность темой для взрослых, а 40% уже обучают этому своих детей. Ещё 16% только планируют начать говорить об этом со своими сыновьями и дочерями. Основной инструмент обучения финансовой грамотности — карманные деньги. Кроме этого, родители используют игры, книги, собственный пример.
-
15/11
Какую музыку слушают дети — исследование «Mediascope»
Более 90% детей 4-17 лет регулярно слушают музыку. Чем старше дети, тем сильнее растет в их группе доля ежедневного прослушивания. А ещё с возрастом музыка становится более личной — 77% подростков 12-17 лет слушают ее в основном в наушниках.
-
13/11
Lassie выяснила, что 70% родителей советуются с детьми при покупке одежды
Подавляющее большинство родителей учитывают мнение детей при выборе одежды и не покупают вещи без их одобрения, и только четверть опрошенных не считает это важным и предпочитает делать выбор самостоятельно. Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie провел исследование, чтобы выяснить приоритеты и привычки российских семей.
-
02/11
Категория спорттоваров обогнала по обороту магазины электроники и игрушек
На одну торговую точку спорттоваров приходится 2,6 млн рублей оборота в месяц. Это связано с высоким средним чеком и низкой плотностью расположения точек конкурентов в этой сфере. На третьем месте — магазины игрушек и хобби-товаров с обороом 2 млн рублей в месяц. Эксперты называют это расположение за детской сферой бизнеса закономерным.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Приглашают к сотрудничеству:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Перейти: Каталог брендов |