Price.ru: как меняется спрос на школьные товары в этом году

22-08-2023 11:55 | RDT-INFO.RU

Родители начали готовить своих детей к новому учебному году уже с начала августа. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на статистику поисковых запросов, составленную аналитиками сервиса сравнения цен и подбора товаров «Price.ru» на основании спроса на 36 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России.

По итогам первой недели августа аналитики зафиксировали максимальный рост спроса на школьные принадлежности (+26%) и сумки (+24%), третье место разделили школьная одежда и пеналы — этими категориями интересовались на 19% чаще обычного. В пятерку лидеров вошли мешки для обуви (+13%) и рюкзаки (+10%). Топ интересующих категорий школьных товаров пополнили тетради, блокноты и дневники (+7%).

Также специалисты отметили увеличенный спрос на принадлежности для рисования и уроков труда: папки для рисования (+28%), краски и кисти (+18%), папки для труда (+12%).

Совсем незначительно вырос спрос на мебель для школьников, парты и другую мебель (+2%).

Спрос же на письменные принадлежности, учебные материалы и наглядные пособия показал снижение на 2–3%.

Незначительно увеличился интерес к гаджетам — в поисковых системах стали запрашивать смартфоны на 4% чаще, а компьютеры — на 8%.

Что касается дошкольной литературы, тут произошел сильный скачок: на 73% чаще родители стали гуглить книги для дошкольного обучения письму, счету и чтению, а вот интерес к энциклопедиям упал (-8%).

По мнению экспертов «Price.ru», на показателях спроса на товары для школы сказывается, в том числе, и цифровизация многих образовательных процессов:

«Пик продаж школьных товаров обычно приходится на конец августа, однако уже сейчас заметно, что россияне начинают готовить детей к школе. При этом мы не наблюдаем значительного роста спроса на книги и дневники, что скорее всего связано с цифровизацией современных школ. Сейчас большинство образовательных материалов доступны в интернете, а дневники уже не первый год ведутся учителями в режиме онлайн. Однако классические школьные принадлежности, такие как рюкзаки, пеналы, тетради и товары для уроков рисования и труда, все еще остаются актуальными».

/ RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1046
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 19/06 Чек Индекс отмечает рост спроса на качественные товары для детей

    Средний чек на детские товары в России достиг 3490 рублей, что на 10% превышает показатели прошлого года. При этом количество покупок снизилось на 4%. Аналитики объясняют: рост среднего чека обусловлен прежде всего за счет расширения премиального ассортимента в ключевых категориях. Наблюдается динамичное развитие в онлайн-продажах детских товаров (за счет перетока из офлайна) и подъем покупок на региональном уровне.

  • 19/06 В мае спрос на умные часы для детей вырос на 31%, в апреле динамика была еще выше

    Этому способствует подготовка к каникулам, а также расширение ассортимента и промо-активность, считаю аналитики. В свою очередь востребованность детских планшетов, наоборот, снизилась — на 40% в денежном выражении. Это может быть связано с общим спадом на рынке планшетов, а также существенным ростом средней цены (64% год к году).

  • 16/06 «Авито»: россияне тратят на товары для ребенка до 12 лет 43 тыс. рублей в год

    В мае-апреле этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на Авито более чем в два раза выросли продажи детской мебели, одежды и обуви для мальчиков и девочек в ресейле. Более чем на 70% — продажи колясок и автокресел. Большинство россиян предпочитает онлайн-каналы для покупки таких товаров.

  • 16/06 Натуральные продажи детского питания в рознице увеличились на 15%

    Такой аномальный рост аналитики объясняют активным образом жизни молодых родителей, стремящихся проводить меньше времени в отпусках по уходу за детьми. Другой фактор — готовность потребителей больше тратить на детское меню.

  • 16/06 68% детей проявляют интерес к выбору профессии еще в дошкольном возрасте

    Причем более половины родителей (58%) говорят, что сами дети первыми поднимают эту тему. Каждый третий взрослый не знает, как рассказать ребёнку о разных профессиях. Столько же считают, что подобной информации для детей мало. Согласно опросу, больше всего дети в России хотят работать в медицине и быть врачами.

  • 16/06 Продажи игрушек на Wildberries за первые пять месяцев 2025 года выросли на 30%

    Спрос же на радиоуправляемые игрушки, игрушки антистресс и детские конструкторы увеличился более существенно — на 61%, 57% и 44% соответственно. Также аналитики назвали топ-10 самых популярных игрушек из приобретённых на Wildberries за отчётный период и рассказали о наиболее активных субъектах РФ по доле купленных игрушек от общего объёма всей продукции, реализованной на маркетплейсе.

  • 09/06 82% россиян хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»

    Голос или tone-of-voice бренда – мощный инструмент. Он может как укрепить, так и разрушить эмоциональную связь с брендом. Anketolog.ru опросили 1000 россиян старше 18 лет, чтобы узнать, какой стиль общения им ближе и как он влияет на общее восприятие бренда.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров