«Мегамаркет» назвал регионы, в которых выбирают дорогие школьные товары

21-08-2023 15:15 | RDT-INFO.RU

Активно готовятся к учебному году в Татарстане, Чувашии, Мордовии, Адыгее и Карачаево-Черкесской Республике, они стали лидерами по числу заказов товаров для школы, говорится в исследовании маркетплейса «Мегамаркет».

При этом более дорогие товары к школе чаще выбирают жители Чеченской Республики, далее идут Дагестан, Красноярский край и Москва. Пятёрку лидеров замыкает Амурская область.

«За последний год количество заказов детских рюкзаков, пеналов, учебников, дневников и мешков для сменной обуви в период подготовки к школе выросло в 2,5 раз. При этом общий оборот таких товаров вырос на 179% с 2022-го года» — рассказала Екатерина Чинякова, руководитель пресс-службы «Мегамаркета».

Также аналитики подсчитали, что в августе этого года минимальный набор школьника из рюкзака, тетрадей, альбом, ручек, карандашей и фломастеров обойдётся родителям в среднем в 5 000 рублей.

«Мегамаркет» назвал регионы, в которых выбирают дорогие школьные товары — фото: 1 

Средняя стоимость базового набора первоклассника для девочки — 31 000 рублей. В него входят 2 платья, 3 блузки, 2 юбки, джемпер, спортивный костюм, 2 футболки, 5 пар носков, 3 пары колготок, летние туфли, кроссовки и полуботинки.

Комплект для мальчика, в который входят 2 пары брюк, 3 рубашки, джемпер, спортивный костюм,1 футболки, 5 пар носков, летние туфли, кроссовки и полуботинки, будет стоить примерно 24 000 рублей. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1298
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/08 Дети проводят на онлайн-платформах около трех часов в день - исследование

    Больше всего времени они уделяют видеохостингам (40%), мессенджерам (28%), игровым площадкам и онлайн-играм (26%), социальным сетям и сервисам коротких видео (25%), онлайн-кинотеатрам (13%), платформам для онлайн-шопинга, таким как маркетплейсы и классифайды (10%), а также музыкальным стримингам (4%).

  • 04/08 Покупки детской одежды и обуви во второй половине лета выросли почти на 30%

    Традиционно под занавес летних каникул в тройку популярных категорий трат, необходимых для учащихся, входят «детская одежда и обувь», «книги» и «канцтовары». Если за 100% взять общее число платежей в этой тройке, то лидер по числу покупок — магазины детской одежды и обуви (47%). Средний чек покупки в магазине детской одежды и обуви составил 1 830 руб.

  • 29/07 «Детский мир»: средний бюджет на празднование Дня рождения ребенка составляет 15 тысяч рублей

    «Детский мир» выяснил основные традиции и тренды празднования детского Дня рождения и проанализировал предпочтения родителей в форматах праздника, бюджете, подарках и атрибутах современного торжества. Выбор формата празднования во многом обусловлен возрастом именинника.

  • 21/07 Ozon: школьный сезон теперь растягивается на весь учебный год

    Ozon выявил новые тренды потребительского поведения в подготовке к школе. Раньше школьные товары покупали преимущественно в магазинах, продавцы офлайн-розницы традиционно поставляли товар в августе к началу сезона, к этому месяцу был привязан и покупательский спрос. С увеличением доли онлайн-сегмента в категории школьных товаров клиенты получили доступ к бесконечной полке, не привязанной ко времени и поставкам конкретных продавцов.

  • 14/07 Какие детские товары наиболее популярны во время летних каникул

    К лету родители чаще всего покупают детям одежду и обувь (48%), товары для активного отдыха, такие как мячи, самокаты, ролики и велосипеды (36%), а также развивающие игрушки (17%). Средний бюджет на летние покупки для детей составляет 20–25 тысяч рублей. Больше половины респондентов (55%) предпочитают заказывать товары онлайн – на маркетплейсах и в интернет-магазинах.

  • 08/07 Дети все чаще расплачиваются банковскими картами

    67% родителей перечисляют своим детям карманные деньги на карту, в то время как 33% отдают предпочтение наличным. Чаще всего детскую банковскую карту заводят в возрасте 11-12 лет. При этом обычно решение оформить пластик для ребенка принимают сами родители. 

  • 24/06 Интернет-покупки детей: какие траты одобряют родители

    В России формируются новые принципы детского онлайн-шопинга. Аналитики ВТБ провели опрос и выяснили, родители готовы давать разрешение на покупки в интернете, но только при наличии ограничений и контроля за тем, что именно приобретают дети. В целом большинство (76%) называет возраст от 10 лет и старше приемлемым для первых онлайн-трат. 

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров