Производственная компания по изготовлению игрушек и товаров для творчества «МКИ» продает бизнес

27-07-2023 07:27 | RDT-INFO.RU

Производственная компания ООО «МКИ», специализирующаяся на изготовлении игрушек и товаров для творчества, продает бизнес, сообщает «АИДТ».

Ассортимент компании включает шариковый пластилин, кинетический песок, слайм, тесто для лепки, воздушный пластилин, а также сквиши и тянущиеся игрушки. Компания владеет интеллектуальной собственностью на торговые марки Play Kids, Creative Sand, Goo Zoo Surprice, а также имеет патенты на полезные модели: шариковый пластилин, слайм, масса для лепки. Производственный цикл включает полностью построенные процессы от идеи до практической реализации.

Среди основных клиентов компания называет АО Тандер (торговая сеть Магнит), Х5 Retail Group, сеть «Красное и Белое», ВкусВилл, торговая сеть «Ярче», «Фикс Прайс», торговая сеть «Монетка», торговая сеть «Мария-Ра».

Производственные мощности компании насчитывают более 34 млн. рублей.

По данным компании, прогноз выручки на 2023 год составляет 250 млн руб., чистая прибыль – 30-40 млн руб.

Стоимость производственной компании оценивается в 70 млн руб + налоги. Срок окупаемости 2-3 года при текущем уровне сбыта.

Компания располагается в городе Котовск Тамбовской области на территории опережающего развития, где предоставляются налоговые льготы. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 879
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 08/07 Компания Lego подала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков

    Компания хочет зарегистрировать в России образовательный проект. В перечень товаров также включены игрушки, конструкторы, книги, настольные игры и другая продукция. Согласно документам, заявки поступили в Роспатент в июне 2025 года.

  • 08/07 Издатель настольных игр Hobby World приобрел игровую платформу 4game

    В рамках новой стратегии Hobby World и 4game планируют создать развлекательную экосистему, которая объединит настольные игры, видеоигры, сборные модели и фэнтезийную культуру. Компании рассчитывают усилить кросс-продвижение продуктов и повысить лояльность аудитории.

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров