Покупатели «Детского мира» стали чаще выбирать экологичные товары

21-06-2023 10:30 | RDT-INFO.RU

Покупатели сети «Детский мир» в 2023 году стали чаще делать выбор в пользу ответственного и разумного потребления, отдавая предпочтение товарам, изготовленным из натуральных ингредиентов или быстро возобновляемых материалов, сообщает пресс-служба ритейлера.

По итогам пяти месяцев 2023 года в «Детском мире» наибольший рост продаж в экологичном сегменте продемонстрировала категория «Косметика» (+190% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Рекордных рост продаж, почти в 3 раза, продемонстрировали инновационные, функциональные товары популярных российских брендов бытовой химии, использующих в своем производстве только натуральные, безопасные компоненты и перерабатываемую упаковку.

За первые пять месяцев 2023 года было продано более 180 тысяч штук экотоваров для ухода за детьми. В топ самой покупаемой «зеленой» продукции вошли: детский экошампунь, экопена для ванны, экопенка для подмывания, гиппоаллергенный гель для купания малышей, а также детское и хозяйственное мыло.

Помимо роста популярности экологичных товаров, оказывающихся в корзине покупателей, «Детский мир» также отмечает, что клиенты сети стали чаще отказываться от бумажного чека на кассе в пользу электронного варианта, а также чаще сдавать вторсырье на переработку.

На сегодняшний день уже более 55% покупателей сети, зарегистрированных в программе лояльности, получают чек за совершенную покупку в электронном виде и более 2 тысяч клиентов ежемесячно пользуются дополнительной скидкой в размере 15%, которую получают в магазинах сети «Детский мир» при сдаче ненужной одежды и обуви на переработку.

«С каждым годом мы видим, как у наших покупателей меняется отношение к вопросам сохранения планеты и заботы об экологии. Заметно вырос спрос на экологичные товары для осознанного образа жизни, а также интерес к правильной утилизации и переработке ненужных вещей. «Детский мир» стремится следовать устойчивому тренду и вводит в свой ассортимент все больше товаров со знаком «эко», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

/ RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 826
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

  • 18/05 Китайский бренд детской одежды Balabala открыл первый магазин на юге России

    Новый магазин стал одиннадцатым розничным объектом на территории РФ. Новое пространство бренда общей площадью 139 кв. метров представляет актуальные коллекции одежды и обуви для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Официальным и эксклюзивным дистрибьютором Balabala в России является компания «ЧемоданPRO».

  • 18/05 Основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей и подростков

    За первый квартал 2025 года Росаккредитация проверила более 13 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров