Подробности
Читайте также
-
26/09
Москва и Санкт-Петербург потеряли лидерство в рейтинге по онлайн-покупкам
Их сместили региональные города. Главная причина, по которой Москва и Санкт-Петербург выбыли из тройки лидеров, – это относительно невысокий средний чек, который растет в столицах медленнее, чем в регионах. Кроме того, жители двух крупных городов совершают заказы часто, но на небольшие суммы.
-
26/09
«Союзмультфильм» выпустит новогоднюю короткометражку со сказочными принцессами разных лет
«Союзмультфильм» объединит шесть самых известных сказочных принцесс киностудии в короткометражном анимационном фильме «Принцессы: сказочная песня». Кроме этого, на осень 2024 года запланирована еще одна премьера мультсериала по мотивам серии советских спортивных мультфильмов Бориса Дежкина — «Шайбу! Шайбу!».
-
26/09
В «ЦДМ на Лубянке» открылся первый магазин детской одежды Lassie
Lassie — скандинавский бренд технологичной одежды, обуви и аксессуаров для детей от 9 месяцев до 14 лет. Ранее бренд Lassie не занимался активной маркетинговой поддержкой: до недавнего времени купить товары можно было только в интернет-магазине бренда, у крупных ритейлеров и онлайн-игроков.
-
22/09
«Детский мир» запустил доставку в пункты выдачи и курьерами «Л-Пост»
Для клиентов «Детского мира» стало доступно еще более 1000 новых фирменных пунктов выдачи интернет-заказов «Л-Пост» в более чем 70 регионах страны, включая Дальний Восток, а также услуга «доставки заказа до двери» собственной курьерской службой логистического оператора в 270 городах России.
-
22/09
«Котофей» откроет еще восемь магазинов до конца осени
Шесть из восьми магазинов будут открыты партнерами по франшизе. В следующем году ТМ «Котофей» намерена открыть до 50 новых точек, из которых треть будут собственные, а остальные — по франшизе. На сегодняшний день в сеть магазинов детской одежды и обуви «Котофей» входят более 200-х торговых точек.
-
21/09
Трафик детских магазинов в московских ТЦ снизился
Посещаемость магазинов детских товаров в торговых центрах Москвы снизилась за год, однако средний чек там вырос на 12%. Отставание трафика в магазинах детских товаров от уровня прошлого года эксперт связывает, как с конкуренцией между сетями на фоне ухода иностранных брендов, так и с переходом части аудитории в онлайн.
-
20/09
Госдума одобрила расширение перечня детских товаров, облагаемых по ставке НДС 10%
Перечень расширен за счет изделий, предназначенных для ухода за детьми, удерживающих устройств для детей, предназначенных для использования в механических транспортных средствах, а также детской мебели и пеленок. Законопроект направлен на поддержку и повышение конкурентоспособности производителей товаров для детей.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
RSS|рассылка на e-mail|разместить |
Перейти: Новости компаний |
Приглашают к сотрудничеству:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Перейти: Каталог брендов |
Обзор новинок
![]() Мини-кухня "Малютка" — новинка от фабрики «Полесье» |
![]() Новые пояса-грелки от «ROXY-KIDS» – выбор заботливых мам и пап! |
![]() Автомобильное зеркало от ROXY-KIDS теперь в текстильной рамке! |
![]() Каталка-мотоцикл "МХ" для маленьких гонщиков — новинка от фабрики «Полесье» |
![]() Новый дизайн козырька для купания от ROXY-KIDS! |
![]() Bondibon представляет новую игру-конструктор: настоящий настольный боксерский ринг «РОБОТЫ БОКСЕРЫ: Кенго против Мэнго» |
![]() Новинка: «IQ-БАТТЛ» для двоих игроков — логическая игра-соревнование от Bondibon |
![]() Новинка - Набор спецтехники-мини от фабрики «Полесье» |
![]() Новая развивающая игрушка «Волшебный фургон» с героями мультфильма «Оранжевая корова» от фабрики «Полесье» |
RSS|рассылка на e-mail|разместить |
Перейти: Новинки |
О СОБЫТИЯХ
27/09Дискуссия о культурном коде России в детской моде призвана дать старт новым креативным идеям |
27/09Как правильно работать с торговыми сетями обсудили на «Мир детства-2023» |
27/09Все внимание развитию индустрии детских товаров уделили на форуме «Сделано в России» |
26/09Стартовал региональный этап конгресса индустрии детских товаров |
26/09В Москве открылись выставки «Мир детства-2023» и «CJF – Детская мода-2023. Осень». Фото |
рассылка на e-mail |
|
- Новые комментарии
- Популярные
- Как довести долю СТМ до 80%: Секрет успеха от "Дочки-сыночки" (1)
- «Смарт» представляет первую коллекцию Poopsie Rainbow Surprise от Panini (1)
- Алексей Куденков: «В Омске при защите прав «Смешариков» сложился самый негативный фон» (1)
- Белорусская компания рассказала о безопасности игрушек ПВХ (1)
- «Залипаки» vs «Скрепыши»: чем закончились акции главных продуктовых сетей (1)
- На московский рынок вышла новая сеть детских товаров Hey Boy (1)
- А. Парафейников рассказал о подготовке к выставке «Игрушка 2011» (15)
- «Планета Головоломок»: наши головоломки хорошо продаются у того, кто сам интересуется этим предметом (14)
- Сеть магазинов «Правильные игрушки» планирует выйти за пределы Москвы (11)
- Александр Бондяшов, один из основателей сети «Дочки-Сыночки»: «Мы имеем неограниченный финансовый потенциал» (10)
- Президент АИДТ А.Цицулина: «Наконец-то у нас появился свой отраслевой Оскар» (10)
- Надо быть на голову выше (10)