Disney нарастила прибыль, но потеряла 4 млн подписчиков

12-05-2023 08:17 | RDT-INFO.RU

Американская Walt Disney Co., крупнейшая в мире компания в сфере развлечений и медиа, зафиксировала рост чистой прибыли и выручки во втором финансовом квартале, однако неожиданно столкнулась с оттоком пользователей стримингового сервиса Disney+.

Как говорится в пресс-релизе Disney, чистая прибыль по итогам квартала, завершившегося 1 апреля, составила $1,27 млрд, или $0,69 в расчете на акцию, по сравнению с $470 млн, или $0,26 на акцию, за аналогичный период предыдущего фингода.

Прибыль без учета разовых факторов составила 93 цента на акцию, совпав с консенсус-прогнозом экспертов, опрошенных FactSet.

Квартальная выручка Disney увеличилась на 13%, до $21,82 млрд. Аналитики в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $21,8 млрд.

Количество подписчиков Disney+ по итогам минувшего квартала сократилось до 157,8 млн со 161,8 млн тремя месяцами ранее. Эксперты в среднем ожидали роста числа подписчиков до 163,5 млн.

Сокращение числа подписчиков пришлось главным образом на сегмент Disney+Hotstar, ориентированный на Индию. Среднемесячная выручка компании в расчете на пользователя в этом сегменте составила всего 59 центов против 74 центов годом ранее. При этом в целом для Disney+ показатель увеличился до $4,44 с $3,93 благодаря повышению цен на подписку без рекламы.

Подразделение, занимающееся развитием онлайн-видеоплатформ, в состав которого входит Disney+, увеличило выручку во втором финквартале на 3%, до $14,04 млрд. Эксперты ожидали роста показателя до $14,15 млрд.

Выручка подразделения, управляющего тематическими парками и круизными судами, а также занимающегося выпуском потребительских товаров и видеоигр, подскочила на 17%, до $7,78 млрд, против прогноза в $7,6 млрд.

Акции Disney подешевели на 4,8% на дополнительных торгах в среду. С начала текущего года капитализация компании выросла на 16,4%, до $186,7 млрд. Сообщает "Интерфакс"

Выбор редактора:

Просмотров: 660
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров