На Урале начали реконструкцию четырехэтажного здания под большой детский магазин брендовых игрушек

04-05-2023 12:35 | RDT-INFO.RU

В Екатеринбурге рабочие разбирают здание «Покровского Пассажа» на улице Розы Люксембург, где планируется открыть «Большой детский» площадью 2 тыс. кв. м., сообщает местное издание «66.ru». Это будет самый большой на Урале магазин игрушек со всеми мировыми брендами, которые существуют на рынке. Владельцы здания решили полностью реконструировать фасад и провести ребрендинг всего центра вплоть до смены названия.

Ранее директор ТЦ Андрей Мазурков рассказал, что три этажа полностью посвятят игрушкам: Barbie, Marvel, «Гарри Поттер», «Звездные войны», «Трансформеры», Enchantimals, LOL. Один из этажей отдадут под отдел для беременных, где они смогут выбрать кроватки, коляски и послеродовые товары. Также в ТЦ появятся развлекательные зоны с площадкой для селфи и записи видео для TikTok. На первом этаже откроют кондитерскую, а на месте закрывшегося ресторана DolceVita — детский итальянский ресторан на 70 посадочных мест.

По его словам, сделать детский сегмент в ТЦ решили из-за того, что эта ниша в Екатеринбурге почти не занята. «На сегодняшний день то, что существует на рынке представлено в ограниченном виде, не раскрывает полностью тему и создается небольшими компаниями. Например, «Детский мир» — там неплохая товарная матрица, но отсутствует дизайн и сервис, а для детей все-таки важно как все выглядит, чтобы складывался ассоциативный ряд, чтобы была атмосфера», — заявил он.

Компания ООО «Инвест-1999», связанная с проектами и топ-менеджерами УГМК, приобрела здание ТЦ еще в 2013 году. Весной этого года контроль над ТЦ полностью перешел компаниям, связанным с бывшим гендиректором УГМК Андреем Козицыным. По данным «СПАРК-Интерфакс», после нескольких сделок их доля владения стала 100%.

Ранее площади, где планируют открыть детский магазин, занимали бутики брендов Gucci, MaxMara и других. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 886
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров