Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

Как родители выбирают детские товары и где делают покупки — исследование

28-02-2023 08:42 | RDT-INFO.RU

Больше половины мам (60%) при выборе игрушек ориентируются на симпатию ребенка. Результаты исследования озвучила директор отдела регулярных и синдикативных исследований Ipsos Мария Лучнина на форуме поставщиков «CJF 2023». Безопасность ребенка на втором месте — 57%, приемлемость цены на третьем — 32%.

Как родители выбирают детские товары и где делают покупки — исследование — фото: 1 

Почти половина мам за последний месяц приобретала товары для детей на Wildberries и больше трети мам — на Ozon. Большинство (63%) выбирали детскую одежду и белье. При этом в четвертом квартале прошлого года 31% россиян покупали детскую одежду и обувь преимущественно в торговых центрах, 27% родителей — в интернет-магазинах.

Доля детей, которым нравятся мягкие игрушки с персонажами мультфильмов, выросла за год на 4%, до 16,1%, в конце 2022 г. Но лидером среди игрушек остается конструктор — 27% детей 4–15 лет считают конструктор любимой игрушкой, при этом их доля уменьшилась на 3% за последний год. Также в топ детских товаров по покупкам в четвертом квартале 2022 г. вошли пластилин, мозаика, пазлы, головоломки, наборы для лепки.

Как родители выбирают детские товары и где делают покупки — исследование — фото: 2

Как родители выбирают детские товары и где делают покупки — исследование — фото: 3

Как родители выбирают детские товары и где делают покупки — исследование — фото: 4

Как родители выбирают детские товары и где делают покупки — исследование — фото: 5

Сообщает «AdIndex»

Выбор редактора:

Просмотров: 1361
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 11/08 Стоимость «школьного» набора в Петербурге превысила 15 тыс. рублей

    По данным Wildberries, наибольший рост среднего чека пришелся на детские колготки и школьные джемперы: по сравнению с июнем-июлем прошлого года цены выросли на них на 13%. Средняя стоимость нового полного комплекта одежды и канцелярии достигла 15,4 тыс. руб. На вторичном рынке аналогичный набор обойдется примерно в 8,2 тыс. руб. При этом стоимость отдельных позиций на ресейле также выросла.

  • 11/08 Школьные расходы в 2025 году увеличились на 35%

    Особенно ощутимо выросли цены на гардероб для девочек, который подорожал почти в полтора раза по сравнению с прошлым годом. Стоимость комплекта одежды для девочки увеличилась на 47%. Особенно заметен рост на туфли и блузки. Базовый гардероб для мальчика теперь обойдется в среднем на 36% дороже прошлогодних показателей. Канцтовары подорожали на 22%.

  • 11/08 «О’КЕЙ» отмечает тенденцию смещения школьных закупок в 2025 году

    Спрос сместился с начала августа на вторую половину месяца. Это подтверждают и данные опроса: 40% россиян откладывают школьный шопинг на последний момент – идут по магазинам в середине августа (28%) или вообще за неделю до 1 сентября (12%). 

  • 05/08 Дети проводят на онлайн-платформах около трех часов в день - исследование

    Больше всего времени они уделяют видеохостингам (40%), мессенджерам (28%), игровым площадкам и онлайн-играм (26%), социальным сетям и сервисам коротких видео (25%), онлайн-кинотеатрам (13%), платформам для онлайн-шопинга, таким как маркетплейсы и классифайды (10%), а также музыкальным стримингам (4%).

  • 04/08 Покупки детской одежды и обуви во второй половине лета выросли почти на 30%

    Традиционно под занавес летних каникул в тройку популярных категорий трат, необходимых для учащихся, входят «детская одежда и обувь», «книги» и «канцтовары». Если за 100% взять общее число платежей в этой тройке, то лидер по числу покупок — магазины детской одежды и обуви (47%). Средний чек покупки в магазине детской одежды и обуви составил 1 830 руб.

  • 29/07 «Детский мир»: средний бюджет на празднование Дня рождения ребенка составляет 15 тысяч рублей

    «Детский мир» выяснил основные традиции и тренды празднования детского Дня рождения и проанализировал предпочтения родителей в форматах праздника, бюджете, подарках и атрибутах современного торжества. Выбор формата празднования во многом обусловлен возрастом именинника.

  • 21/07 Ozon: школьный сезон теперь растягивается на весь учебный год

    Ozon выявил новые тренды потребительского поведения в подготовке к школе. Раньше школьные товары покупали преимущественно в магазинах, продавцы офлайн-розницы традиционно поставляли товар в августе к началу сезона, к этому месяцу был привязан и покупательский спрос. С увеличением доли онлайн-сегмента в категории школьных товаров клиенты получили доступ к бесконечной полке, не привязанной ко времени и поставкам конкретных продавцов.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров