Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

BusinesStat: в ближайшее время продажи мягких игрушек в России будут расти

22-02-2023 19:05 | RDT-INFO.RU

По данным «Анализа рынка мягких игрушек в России», подготовленного BusinesStat в ноябре 2022 года, в 2021 году их продажи в стране впервые за пятилетие снизились на 7,9%: с 60,3 до 55,5 млн штук. Пик продаж пришелся на 2020 год, когда во время самоизоляции родители тратили больше денег на развлечения детей в домашних условиях. Потребность в мягких игрушках была удовлетворена с некоторым запасом, что привело к сокращению продаж в 2021 году.

20929

На отечественном рынке представлены в основном мягкие игрушки зарубежного происхождения. Доля импорта в продажах в среднем за пятилетие составляла 98%, при этом 73% импорта приходилось на Китай. Доля отечественной продукции на рынке была мала, однако выпуск продукции активно рос: в 2017-2021 годы он увеличился на 90%.

Мягкие игрушки пользуются стабильным спросом – прежде всего потому, что это распространенный подарок для детей и взрослых. Ассоциируясь с детством и домом, этот подарок является эмоционально окрашенным и несет чувство умиротворения.

Растет востребованность мягких игрушек, выпущенных по лицензиям мультфильмов и видеоигр – например, Angry Birds. Помимо детей, возрастающий спрос на лицензионные мягкие игрушки предъявляют подростки и взрослые, интересующиеся видеоиграми. Один из бестселлеров – фигурка Чубакки из игр по вселенной «Звездных войн». Сегмент мягких игрушек по лицензиям видеоигр является одним из самых быстрорастущих на российском рынке.

По прогнозам BusinesStat, в ближайшее время продажи мягких игрушек в России будут расти, восстанавливаясь после снижения в 2021 году. Уход с российского рынка таких компаний, как Paramount и The Walt Disney, влечет за собой приостановку лицензирования игрушек – однако на российский рынок мягких игрушек это практически не окажет влияния, так как основная масса лицензионной игрушечной продукции ввозится в Россию из Китая. Сообщает «РБК Исследования рынков»

Выбор редактора:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image12:28 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.