Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

В СФ призвали регионы создавать свои программы развития индустрии детских товаров

17-02-2023 12:28 | RDT-INFO.RU

Региональные программы развития индустрии детских товаров должны быть в каждом российском регионе. Об этом заявила глава Комитета СФ по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, сообщает «Сенат Информ».

Она напомнила, что одно из заседаний Совета при Президенте по реализации госполитики по защите семьи и детей было посвящено поддержке отечественной индустрии детских товаров. По итогам Совета Президент РФ подписал перечень поручений, исполнение которых находится на контроле у спикера СФ Валентины Матвиенко.

По словам Гумеровой, законодательная часть поручений уже отработана и выполнена, также актуализирована дорожная карта по развитию индустрии детских товаров. На её реализацию дополнительно выделено 2 млрд рублей — эти деньги регионы, в том числе новые территории, смогут купить товары отечественного производства для школ и детских садов.

«Следующий шаг — чтобы свои дорожные карты, региональные программы развития индустрии детских товаров появились в каждом субъекте», — отметила Гумерова.

Сенатор рассказала, что на сегодняшний день такие программы уже приняты в Кировской области и Башкортостане, на подходе — Московская и Нижегородская области.

«Мы написали письмо каждому губернатору с предложением разработать региональные программы развития индустрии детских товаров», — поделилась парламентарий. Аналогичные письма направлены и сенаторам.

Гумерова попросила коллег взять вопрос развития индустрии детских товаров в регионах на личный контроль, чтобы «дети были обеспечены отечественными, качественными и безопасными детскими товарами». / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 960
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 12:26 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки

    Новая география доставки охватывает 20 городов России, включая все города-миллионники. Планируется, что до конца года сервис будет доступен ещё в 9 городах. Наибольшей популярностью услуга экспресс-доставки пользуется в Ростове-на-Дону, Воронеже, Краснодаре, Новосибирске, Москве и Санкт-Петербурге. Условия доставки предусматривают двухчасовое обслуживание заказов в большинстве регионов.

  • 12:02 20 тыс. компаний-продавцов детских игр и игрушек присоединились к системе маркировки

    В систему внесли свои данные более 1,8 тыс. импортеров, 16,7 тыс. организаций розничной торговли и 1,46 тыс. производителей. Ранее количество производителей составляло 861, что свидетельствует об «обелении» индустрии. Количество производителей превысило статистику на 70%. Отрасль показывает высокую степень готовности к этапу обязательной маркировки.

  • 10:07 В Тюмени подешевели детские коляски и в 90 раз выросли продажи 3D-пазлов

    В Тюменской области снизились цены на детские товары, сообщили аналитики сети гипермаркетов детских товаров «Бубль-Гум». Эксперты подтверждают, что на отдельные группы детских товаров действительно наблюдается снижение цен, причем как в Тюменской области, так и в целом по России. Наиболее значительное — на товары для новорожденных и младенцев. Тюменская область стала лидером по этому показателю: в целом по стране снижение составило 10-15%.

  • 02/09 Производитель игрушек Lego получил рекордную полугодовую выручку

    "Это лучшее первое полугодие в нашей истории, - сказал гендиректор Lego Нильс Кристинсен. - Мы получили рекордную выручку, рекордную операционную прибыль, рекордную чистую прибыль... Мы очень довольны". Компания за минувшее полугодие открыла 24 магазина и запустила в продажу 314 новых наборов.

  • 01/09 В Казани открылся магазин детской одежды бренда Choupette

    «Открытие магазина в Казани – это важный этап в диалоге с нашими покупателями. Мы уверены, что совместный поход за детской одеждой – это не просто шопинг, а особый момент для семьи. Здесь можно провести время вместе, примерить стильные вещи и выбрать самое лучшее для ребёнка. Такие воспоминания остаются на всю жизнь», – отмечает Анастасия Василькова, соучредитель и директор по развитию TM Choupette.

  • 19/08 В России впервые сократилось количество продавцов на ведущих маркетплейсах

    Селлеры начали наращивать продажи вне маркетплейсов. Из-за того, что реализация товаров через маркетплейсы с каждым годом становится все дороже в силу увеличения комиссии площадок и логистических затрат, российский малый и средний бизнес стремится развивать собственные каналы продаж. Речь в первую очередь идет о создании специализированных интернет-магазинов, где темпы роста оборотов продаж ускорились, в то время как на маркетплейсах, напротив, замедлились.

  • 05/08 «Детский мир» расширяет нишу СТМ в линейке детского питания

    В продаже появились фруктовые кусочки и батончики, соки и нектары, а также детское печенье эксклюзивного бренда. Детское питание под брендом Baby Go демонстрирует уверенный рост популярности среди российских потребителей, и по итогам первого полугодия 2025 года бренд впервые вошел в топ-10 (по объему продаж в штуках) наиболее востребованных брендов в своей категории.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров