Сеть магазинов детских товаров Hamley’s в России могут признать банкротом

03-02-2023 10:46 | RDT-INFO.RU

Сеть магазинов Hamley’s в РФ заподозрили в несостоятельности

Банк непрофильных активов «Траст» 2 февраля уведомил, что намерен обратиться в суд с заявлением о банкротстве АО «Вандеркинд» (входит в группу компаний Ideas4Retail, управляющего российскими магазинами международной сети магазинов детских игрушек Hamley’s, пишет "КоммерсантЪ".

Решение банка связано с неисполнением заемщика обязательств по кредитному договору и отсутствием альтернативных вариантов урегулирования задолженности, говорится в сообщении.

Начиная с 2021 года, «Траст» и «Вандеркинд» ведут судебные разбирательства, связанные с договором кредитной линии, подписанным сторонами в феврале 2017 года.

Сейчас в Арбитражном суде Москвы рассматривается еще один иск «Траста» — о взыскании с «Вандеркинда» 2,4 млрд руб. Заседание по делу назначено на 16 февраля. Если этот иск будет удовлетворен и ответчик не погасит задолженность, то у банка уже появятся основания для обращения с заявлением о признании должника банкротом, говорит адвокат адвокатского бюро «Интеллектуальный капитал» Ирина Каплун.

Сегодня у Hamley’s, работают только две точки продаж сети: в торговом центре «Океания» в Москве и в «МореМолл» в Сочи. С начала 2023 года магазины Hamley’s в четырех московских торгцентрах открылись под новым названием — «Винни». Одноименную сеть магазинов детских товаров также развивает Ideas4Retail. В январе был закрыт и флагманский магазин Hamley’s в Центральном детском магазине (ЦДМ) на Лубянке.

По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка АО «Вандеркинд» в 2021 году составила 991 млн руб., чистая прибыль — 20 млн руб. В 2017–2020 годах компания была убыточной, пишет источник. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 953
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров