Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

В Думу внесут законопроект о снижении НДС с 10% до 5% на детские товары

17-11-2022 10:17 | RDT-INFO.RU

Группа депутатов фракции "Справедливая Россия — За правду" во главе с лидером справороссов Сергеем Мироновым внесет в четверг в Госдуму законопроект о снижении с 10% до 5% ставки налогообложения на социально значимые товары, в том числе на товары для детей, сообщает "ТАСС".

Поправки предусматриваются в Налоговый кодекс РФ. Как отмечается в пояснительной записке, инициативой предлагается "снизить с 10% до 5% налог на добавленную стоимость (НДС) в отношении отдельных групп товаров, являющихся социально значимыми для широких групп граждан РФ".

"Пониженная ставка должна распространяться на важнейшие продовольственные товары.... Кроме того, полагаем, что ставку следует снизить на товары для детей. Это и элементы одежды, кроватки, предметы гигиены, игрушки, школьные принадлежности, — считает Миронов. — Эти адресные меры поддержки позволят преодолеть социальное неравенство, а также простимулируют экономический рост".

По словам авторов документа, предлагаемые меры в первую очередь направлены на поддержку наименее обеспеченных домохозяйств, "чья доля расходов на продовольственные товары составляет более 40% от общего объема расходов домохозяйства". "Стимулирование экономического спроса за счет повышения спроса со стороны домохозяйств при реализации предлагаемых законопроектом мер позволит увеличить рост ВВП в перспективе трех лет до 1% дополнительного роста, что, в свою очередь, приведет к росту поступления НДС и иных налоговых и неналоговых платежей в бюджет и внебюджетные фонды", — полагают справороссы. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1476
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 02/12 Disney продлил исключительное право на более 30 товарных знаков в России

    Среди них изображения фирменного замка и названия Disney. Продлены сроки действия товарных знаков с названиями мультфильмов "Золушка", "Бэмби", "Спящая красавица", имена персонажей, а также изображения героев.

  • 30/11 Суд закрыл дело о банкротстве сети детских магазинов «Кораблик»

    В определении суда сказано, что у компании нет имущества, достаточного для финансирования расходов на ведение дела и вознаграждение арбитражному управляющему. Суд предлагал взять расходы на себя кредиторам, но желающих не нашлось. Формально прекращение производства по делу о банкротстве означает, что снимаются все ранее наложенные ограничения на деятельность компании. То есть компания может продолжить действовать так же, как если бы процедуры не было.

  • 23/11 Количество многодетных семей в России стремительно растет

    Число многодетных семей в России с начала 2025 года выросло на 8,5% и составило 2,9 млн. Также отмечается, что количество детей, воспитывающихся в многодетных семьях, продолжает расти. Если раньше в таких семьях было 8,9 млн детей, то по итогам десяти месяцев 2025 года их число увеличилось до 9,2 млн.

  • 17/11 В нижегородских магазинах 17,3% игрушек и 4% детских товаров признаны небезопасными

    Роспотребнадзор по Нижегородской области провёл масштабную проверку магазинов, торгующих детскими товарами и игрушками. Специалисты ведомства посетили 39 торговых точек и отобрали 108 образцов продукции. Вся продукция, не прошедшая проверку, была немедленно снята с продажи. Информация ведомства служит основанием для дальнейшего контроля за качеством детских товаров и игрушек.

  • 16/11 Заказы в «Детском мире» в рамках распродажи «11.11» выросли на 85% к прошлому году

    В России количество заказов «Детского мира» на «11.11» увеличилось на 77% по сравнению с распродажей прошлого года. Заказы в Казахстане выросли в 2,7 раза, а в Беларуси – почти втрое. Общее количество заказов «Детского мира» во всех трех странах достигло 635 тысяч. В России основной объем заказов в ходе распродажи «11.11» пришелся на категорию «Одежда и Обувь».

  • 10/11 Власти намерены ограничить долю СТМ в 25% для ритейлеров, в частности у «Детского мира» она достигает 30% в игрушках и 99% в одежде

    Изделия под собственными марками стоят дешевле, так как ритейлерам не нужно закладывать в их себестоимость наценки за дистрибуцию, маркетинг и посредников. АКОРТ отмечает, что ограничение доли СТМ уменьшит выбор для покупателей и в целом сократит рынок сбыта. Также эксперты указывают, что по некоторым категориям товаров производители не смогут закрыть потребности рынка без СТМ ритейлеров.

  • 03/11 В ноябре «Яндекс Маркет» вслед за Ozon поднимет комиссии для продавцов — в том числе в категории детских товаров

    В категории «Детские товары» рост комиссии составит почти 100 процентов. Для одежды и обуви динамика схожая: комиссия за размещение кроссовок для детей вырастет с 18 до 43,5 п.п. При этом площадка напоминает о возможностях для снижения издержек. Ранее условия работы пересмотрели и другие маркетплейсы, включая Ozon.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров