Акции "Детского мира" опустились на 10% на новостях о планах стать частной компанией

08-11-2022 10:20 | RDT-INFO.RU

Акции ретейлера товаров для детей "Детский мир" стали падать на Московской бирже после выхода новости о трансформации компании в частный бизнес, сообщает "ТАСС".

Акции "Детского мира" по данным на 8 ноября 2022 года продолжили падение и снижались на Мосбирже на более чем 9%, свидетельствуют данные торгов. По данным на 10:15 мск, акции компании снижались на 9,49%, до 55,3 рубля. К 10:30 мск акции компании замедлили снижение и торговались на уровне 55,7 рубля (-8,84%).

Накануне, 7 ноября 2022 года, после выхода новости бумаги компании по итогам торгов были среди аутсайдеров, потеряв 10%, пишет издание.

Отметим, о соответствующем решении совета директоров ПАО "Детский мир" компания сообщила в понедельник, 7 ноября. Согласно сообщению компании (пресс-релиз c заявлением о реорганизации есть в распоряжении RDT-info.ru), процедура реорганизации ПАО "Детский мир" предполагает частичный переход акционеров из публичной компании в непубличное ООО "Детский мир" и предложение о продаже акций ПАО для акционеров, не перешедших в ООО "Детский мир".

Предполагается, что после завершения реорганизации и частичного перехода акционеров в ООО "Детский мир" в 2023 году дочернее общество компании предложит всем акционерам продать акции ПАО "Детский мир" по рыночной цене. Её определит совет директоров по результатам торгов на Мосбирже за 6 месяцев, предшествующих дате направления оферты.

На выкуп акций "Детский мир" может потратить до 10% стоимости своих чистых активов на дату внеочередного общего собрания акционеров. Пока она не объявлена, это будет сделано позднее. На 7 ноября 10% стоимости чистых активов составляет приблизительно 1,6 млрд рублей, отмечено в сообщении компании.

В свободном обращении находится 60% акций "Детского мира", при этом значительная доля приходится на иностранные инвестиционные фонды, также уточнено в сообщении компании. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 963
 
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров