Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

Петербургскую сеть детских товаров "Детки" признали банкротом

28-10-2022 11:38 | RDT-INFO.RU

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал ООО "Детки" банкротом, в отношении компании начато конкурсное производство.

Ретейлер уже закрыл практически все свои магазины, оставив только три точки в Сестрорецке, Пушкине и на Народной улице.

В ходе процедуры наблюдения суд выявил, что компания имеет просроченную свыше трёх месяцев задолженность. В реестр требований кредиторов должника включены 15 кредиторов на общую сумму 558 276 251 рублей основной задолженности и 3 075 846 рублей неустоек.

В материалах суда сказано, что недвижимое имущество у ООО "Детки" отсутствует, компания имеет транспортные средства и объекты интеллектуальной собственности. По данным бухгалтерского баланса у должника есть активы балансовой стоимостью 394 672 тыс. рублей.

О проблемах ретейлера стало известно ещё в марте 2022 года. Тогда сеть только подала иск о признании себя банкротом на 22,4 млн рублей, закрылась большая часть магазинов, а в оставшихся началась ликвидация товаров. Также ретейлер объявлял продажу офисной мебели и торгового оборудования.

Эксперты предполагают, что на сокращение офлайн магазинов детских товаров повлияло распространение онлайн-торговли и маркетплейсов, где есть огромный выбор таких товаров.

"Детки" работают на рынке с 2015 года, продают товары для беременных мам, для детей с рождения и до 12 лет. Отметим, что магазины сети принимают пластиковые карты "Детская" и "Дошкольная", на которые Смольный зачисляет детские пособия и другие выплаты. "Отоварить" их можно только в определённых магазинах, которые устанавливают минимальную наценку на социально значимые детские товары. Сообщает "Деловой Петербруг"

Выбор редактора:

Просмотров: 1347
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 19/08 В России впервые сократилось количество продавцов на ведущих маркетплейсах

    Селлеры начали наращивать продажи вне маркетплейсов. Из-за того, что реализация товаров через маркетплейсы с каждым годом становится все дороже в силу увеличения комиссии площадок и логистических затрат, российский малый и средний бизнес стремится развивать собственные каналы продаж. Речь в первую очередь идет о создании специализированных интернет-магазинов, где темпы роста оборотов продаж ускорились, в то время как на маркетплейсах, напротив, замедлились.

  • 05/08 «Детский мир» расширяет нишу СТМ в линейке детского питания

    В продаже появились фруктовые кусочки и батончики, соки и нектары, а также детское печенье эксклюзивного бренда. Детское питание под брендом Baby Go демонстрирует уверенный рост популярности среди российских потребителей, и по итогам первого полугодия 2025 года бренд впервые вошел в топ-10 (по объему продаж в штуках) наиболее востребованных брендов в своей категории.

  • 05/08 «Союзмультфильм» проиграл судебный процесс в США из-за прав на Чебурашку в Японии

    Федеральный суд США удовлетворил иск американской компании LaRubInt Corp. против российской киностудии «Союзмультфильм». Суд признал, что «Союзмультфильм» нарушил условия ранее заключенных лицензионных соглашений. Представитель «Союзмультфильма» заявил, что студия соблюдает российское законодательство и готова добровольно исполнить решение суда после его легализации в России.

  • 05/08 Сбербанк требует признать банкротом производителя детской одежды Orby

    Это уже третье предприятие группы, в отношении которого запускается процедура банкротства. Общая кредиторская задолженность компании составляет около 3,2 млн рублей, за прошлый год она выросла почти на 200%. По словам экспертов, одной из возможных причин кризиса в компании могла стать конкуренция с маркетплейсами. Однако, по данным самой компании, в онлайне продано более 1,5 млн единиц товаров.

  • 29/07 «Детский мир» зафиксировал цены на школьные товары на уровне прошлых лет

    «Детский мир» несколько лет подряд выступает с добровольной инициативой по сдерживанию роста цен. Решение распространяется на ряд канцелярских товаров и рюкзаков, школьную коллекцию одежды и обуви собственных торговых марок. Так, в 2025 году ритейлер предлагает базовый комплект для мальчика и для девочки стоимостью до 5500, что соответствует уровню прошлого года. 

  • 28/07 Детские товары в Сочи за год подорожали до 30%

    Из перечня товаров первой необходимости для детей в Сочи за год подорожали все позиции. Наибольший рост зафиксирован на пеленки для новорожденных — они стали дороже на 30%

  • 21/07 ФАС призвала ограничить наценки на школьные товары

    Ведомство напомнило, что аналогичные шаги предпринимались и ранее — в прошлом году «Детский мир» заморозил цены на три десятка категорий товаров, а «Комус» удержал стоимость на десятки позиций и снизил цены более чем на сотню товаров в среднем на 24%. Служба призвала и других участников рынка действовать ответственно и подчеркнула: в случае выявления необоснованных наценок и нарушений закона о конкуренции будут приняты соответствующие меры.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров