Петербургскую сеть детских товаров "Детки" признали банкротом

28-10-2022 11:38 | RDT-INFO.RU

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал ООО "Детки" банкротом, в отношении компании начато конкурсное производство.

Ретейлер уже закрыл практически все свои магазины, оставив только три точки в Сестрорецке, Пушкине и на Народной улице.

В ходе процедуры наблюдения суд выявил, что компания имеет просроченную свыше трёх месяцев задолженность. В реестр требований кредиторов должника включены 15 кредиторов на общую сумму 558 276 251 рублей основной задолженности и 3 075 846 рублей неустоек.

В материалах суда сказано, что недвижимое имущество у ООО "Детки" отсутствует, компания имеет транспортные средства и объекты интеллектуальной собственности. По данным бухгалтерского баланса у должника есть активы балансовой стоимостью 394 672 тыс. рублей.

О проблемах ретейлера стало известно ещё в марте 2022 года. Тогда сеть только подала иск о признании себя банкротом на 22,4 млн рублей, закрылась большая часть магазинов, а в оставшихся началась ликвидация товаров. Также ретейлер объявлял продажу офисной мебели и торгового оборудования.

Эксперты предполагают, что на сокращение офлайн магазинов детских товаров повлияло распространение онлайн-торговли и маркетплейсов, где есть огромный выбор таких товаров.

"Детки" работают на рынке с 2015 года, продают товары для беременных мам, для детей с рождения и до 12 лет. Отметим, что магазины сети принимают пластиковые карты "Детская" и "Дошкольная", на которые Смольный зачисляет детские пособия и другие выплаты. "Отоварить" их можно только в определённых магазинах, которые устанавливают минимальную наценку на социально значимые детские товары. Сообщает "Деловой Петербруг"

Выбор редактора:

Просмотров: 1364
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров