Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Роспотребнадзор: поп-ит и симпл-димпл снижают тревожность у детей

07-10-2022 11:02 | RDT-INFO.RU

Специалисты оценивали показатели, характеризующие концентрацию внимания и умственную работоспособность ребенка, настроение, аппетит, успешность выполнения заданий и другие важные индикаторы.

Антистресс-игрушки, такие как поп-ит и симпл-димпл, снижают тревожность у детей, это подтвердил первый этап исследования их влияния на когнитивные функции и психоэмоциональное состояние детей. Данные исследования приводятся в четверг в Telegram-канале Роспотребнадзора.

"Антистресс-игрушки действительно снижают тревожность и помогают достичь более высоких результатов при выполнении дозированных заданий", — говорится в сообщении.

Первый этап исследования выполнял Новосибирский НИИ гигиены Роспотребнадзора. Специалисты оценивали показатели, характеризующие концентрацию внимания и умственную работоспособность ребенка, настроение, аппетит, успешность выполнения заданий и другие важные индикаторы.

"Полученные результаты согласуются с имеющимися данными о формировании быстрых положительных эмоций у детей, так как антистресс-игрушки воздействуют на центральную нервную систему за счет переключения внимания и вовлечения мелкой моторики пальцев рук, обеспечивают быстрый релаксирующий эффект, сопоставимый по эффективности с хорошо организованной динамической паузой", — говорится в исследовании, цитату из которого приводит ведомство.

Новосибирский НИИ гигиены Роспотребнадзора продолжит изучать влияние антистресс-игрушек. В ближайшее время планируется расширить перечень исследуемых показателей в формате мониторинга в течение всего учебного года, отметили в Роспотребнадзоре. Передает «ТАСС»

Выбор редактора:

Просмотров: 1308
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 02/12 Disney продлил исключительное право на более 30 товарных знаков в России

    Среди них изображения фирменного замка и названия Disney. Продлены сроки действия товарных знаков с названиями мультфильмов "Золушка", "Бэмби", "Спящая красавица", имена персонажей, а также изображения героев.

  • 30/11 Суд закрыл дело о банкротстве сети детских магазинов «Кораблик»

    В определении суда сказано, что у компании нет имущества, достаточного для финансирования расходов на ведение дела и вознаграждение арбитражному управляющему. Суд предлагал взять расходы на себя кредиторам, но желающих не нашлось. Формально прекращение производства по делу о банкротстве означает, что снимаются все ранее наложенные ограничения на деятельность компании. То есть компания может продолжить действовать так же, как если бы процедуры не было.

  • 23/11 Количество многодетных семей в России стремительно растет

    Число многодетных семей в России с начала 2025 года выросло на 8,5% и составило 2,9 млн. Также отмечается, что количество детей, воспитывающихся в многодетных семьях, продолжает расти. Если раньше в таких семьях было 8,9 млн детей, то по итогам десяти месяцев 2025 года их число увеличилось до 9,2 млн.

  • 17/11 В нижегородских магазинах 17,3% игрушек и 4% детских товаров признаны небезопасными

    Роспотребнадзор по Нижегородской области провёл масштабную проверку магазинов, торгующих детскими товарами и игрушками. Специалисты ведомства посетили 39 торговых точек и отобрали 108 образцов продукции. Вся продукция, не прошедшая проверку, была немедленно снята с продажи. Информация ведомства служит основанием для дальнейшего контроля за качеством детских товаров и игрушек.

  • 16/11 Заказы в «Детском мире» в рамках распродажи «11.11» выросли на 85% к прошлому году

    В России количество заказов «Детского мира» на «11.11» увеличилось на 77% по сравнению с распродажей прошлого года. Заказы в Казахстане выросли в 2,7 раза, а в Беларуси – почти втрое. Общее количество заказов «Детского мира» во всех трех странах достигло 635 тысяч. В России основной объем заказов в ходе распродажи «11.11» пришелся на категорию «Одежда и Обувь».

  • 10/11 Власти намерены ограничить долю СТМ в 25% для ритейлеров, в частности у «Детского мира» она достигает 30% в игрушках и 99% в одежде

    Изделия под собственными марками стоят дешевле, так как ритейлерам не нужно закладывать в их себестоимость наценки за дистрибуцию, маркетинг и посредников. АКОРТ отмечает, что ограничение доли СТМ уменьшит выбор для покупателей и в целом сократит рынок сбыта. Также эксперты указывают, что по некоторым категориям товаров производители не смогут закрыть потребности рынка без СТМ ритейлеров.

  • 03/11 В ноябре «Яндекс Маркет» вслед за Ozon поднимет комиссии для продавцов — в том числе в категории детских товаров

    В категории «Детские товары» рост комиссии составит почти 100 процентов. Для одежды и обуви динамика схожая: комиссия за размещение кроссовок для детей вырастет с 18 до 43,5 п.п. При этом площадка напоминает о возможностях для снижения издержек. Ранее условия работы пересмотрели и другие маркетплейсы, включая Ozon.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров