Роскачество признало 90% детских ползунков качественным трикотажем

06-10-2022 09:51 | RDT-INFO.RU

Роскачество провело исследование детских ползунков, 90% продукции на рынке признано соответствующей требованиям законодательства и может считаться качественным трикотажем. Об этом говорится в тексте исследования Роскачества, имеющегося в распоряжении ТАСС.

Роскачество провело исследование ползунков для детей до одного года, закупленных в основном на маркетплейсах. Эксперты изучали ткань изделий на воздухопроницаемость, содержание формальдегида, индекс токсичности. Оценивали, "садятся" ли изделия после стирки; нет ли на ползунках травмоопасной фурнитуры; насколько устойчив материал ползунков к разрывной нагрузке, а окраска - к стирке, поту, трению, отмечается в материале.

"По результатам Роскачества, 90% исследованных ползунков соответствуют всем требованиям законодательства", - говорится в сообщении.

Лидерами рейтинга стали китайские ползунки In Extenso и российские "Воробушки", изготовленные в Омске. Последняя торговая марка после проведения аудита производства может претендовать на получение российского Знака качества.

Ползунки не электризуются

По таким показателям безопасности, как воздухопроницаемость и уровень напряженности электростатического поля, нарушений в исследованных образцах специалисты не выявили. Ползунки 17 марок дотянулись по показателю воздухопроницаемости и до более строгих требований стандарта Роскачества.

Формальдегида в ткани нет

Нарушений по содержанию формальдегида, индексу токсичности в водную и воздушную среды эксперты не выявили. Однако у ползунков шести марок присутствует слабый запах. Это не является нарушением и не связано с токсичностью изделий, однако претендовать на Знак качества такие товары не могут. Эксперты рекомендуют обязательно стирать ползунки после покупки в соответствии с маркировкой на этикетке.

Нарушения в указании состава тканей

Большинство исследованных ползунков состояли из стопроцентного хлопка в соответствии с данными на этикетке. При этом случаи фальсификации среди товаров есть, но они единичные. В ползунках двух марок кроме хлопка содержались синтетические волокна (более 50%). Пишет «ТАСС»

Выбор редактора:

Просмотров: 1506
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 14/07 Китайский производитель игрушек Labubu патентует товарный знак в России

    Товарный знак регистрируется по 14 классам (МКТУ), среди которых, в частности, игрушки, декоративная косметика, бытовая химия, канцелярия и пр. Ранее российские компании "Глобал трейд" и Natura Siberica также хотели зарегистрировать товарный знак Labubu. Китайская компания Pop Mart выпускает эти игрушки с 2019 года более чем в 300 вариантах.

  • 14/07 «Детский мир» увеличил долю СТМ в подгузниках до 50%

    Бренды подгузников BabyGo и Manu производятся специально для «Детского мира» на фабриках России и Китая. В первом полугодии 2025 года продано более 6,5 миллионов упаковок подгузников эксклюзивных брендов «Детского мира». Бренд BabyGo в категории «Подгузники» насчитывает более 60 SKU, а бренд Manu – более 80 SKU.

  • 08/07 Компания Lego подала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков

    Компания хочет зарегистрировать в России образовательный проект. В перечень товаров также включены игрушки, конструкторы, книги, настольные игры и другая продукция. Согласно документам, заявки поступили в Роспатент в июне 2025 года.

  • 08/07 Издатель настольных игр Hobby World приобрел игровую платформу 4game

    В рамках новой стратегии Hobby World и 4game планируют создать развлекательную экосистему, которая объединит настольные игры, видеоигры, сборные модели и фэнтезийную культуру. Компании рассчитывают усилить кросс-продвижение продуктов и повысить лояльность аудитории.

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров