НОВИНКИ ОТ КОМПАНИЙ

News image
22/11Новинка - игрушка развивающая "Собери пазл" от фабрики «Полесье»
News image
21/11Настольное покрытие ТМ «Лео»
News image
18/11Новые 3D-пазлы ТМ REZARK
News image
17/11Акварель «Играй» 24 цвета ТМ «Лео»
News image
16/11Пластилин перламутровый «Играй» ТМ «Лео»
News image
15/11Конструкторы ТМ «Поделкин» & ENGINO
News image
11/11Самая заботливая стирка с Moon Raccoon!
News image
31/10Краски пальчиковые 4 и 6 цветов ТМ «Лео» от Фирмы Гамма (Гамма ТД)
News image
28/10Наборы для творчества «Раскопки» ТМ «Поделкин»
News image
27/10Клей-карандаш волшебный исчезающий от ТМ «Лео»
рассылка на e-mail

На выставке «Мр детства» прошел мастер-класс по построению бренда

Печать E-mail
28-09-2022 10:40 | RDT-INFO.RU

27 сентября в рамках деловой программы выставок «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода- 2022. Осень» прошел мастер-класс Сергея Леликова «Как создать бренд, открывающий новые возможности для роста бизнеса», организованный «Экспоцентром» в партнерстве с Международной школой практического брендинга Brandeffect.

Сергей Лелико - Brandeffect

Спикер — Сергей Леликов — эксперт в области брендинга и стратегического развития бизнеса, основатель Международной школы практического брендинга Brandeffect. 30 лет работает в сфере дизайна, маркетинга, управления, психологии и практического брендинга.

Начиная бизнес, мало кто думает о будущем. Есть бизнес-идея и внутренняя уверенность в том, что этот продукт кому-то нужен, и бизнес пойдет. Основания для уверенности у каждого свои: кто-то просто открывает дело наудачу, кто-то видит — у других же покупают? Почему я не могу сделать так же?!

Общая ошибка, которую делает предприниматель, в том, что он изначально не разделяет сам продукт и компанию, которая его создает. Сергей Леликов считает, что в начальной стадии бизнеса предпринимателю свойственно исключительно продуктовое мышление, так как вокруг продукта и строится сама бизнес-идея. На этой стадии для предпринимателя «продукт» = «компания». В этом и заключается ловушка.

Слушатели мастер-класса в интерактивной форме узнали, как строить бренд и при этом экономить бюджеты и время. Получили представление, почему бренд влияет на рост бизнеса. Получили рекомендации, как понять, кто их потребитель и как разговаривать с ним на одном языке.

Выставка проходит с 27 по 29 сентября в Москве в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. / RDT-info.ru

Сергей Лелико - Brandeffect

Сергей Лелико - Brandeffect

 

Выбор редактора:

Просмотров: 825
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2022 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}