«Союзмультфильм» подал более 5 тысяч исков о незаконном использовании образов мультгероев

16-09-2022 10:17 | RDT-INFO.RU

Студия выиграла 143 дела, судебные процессы продолжаются.

Киностудия "Союзмультфильм" подала в российские суды более 5 тысяч исков о защите прав на популярных анимационных персонажей, уже вынесено 143 решения в пользу студии, сообщили в пресс-службе киностудии.

"Киностудия "Союзмультфильм" провела масштабную работу по выявлению фактов незаконного использования популярных анимационных образов компаниями по всей России. Итогом проведения мониторинга, процесс которого занял около года, стало обнаружение на данный момент более 6 тысяч нарушений. По свыше 5 тыс. из установленных фактов составлены и направлены в суды соответствующие исковые заявления", — сообщили в пресс-службе студии.

Средняя цена иска составляет 50 тысяч рублей.

«На сегодняшний день уже вынесено 142 решения в пользу киностудии, судебные процессы продолжаются», — уточнили в "Союзмультфильме".

Как отметила руководитель юридического управления киностудии "Союзмультфильм" Наталья Сигачева, выявив факт незаконного использования, киностудия в установленном законом порядке направляет компании-нарушителю претензию.

"Союзмультфильм" открыт к переговорному процессу, к индивидуальной работе с каждым производителем, и только отказ от прямого диалога является для студии поводом для обращения в суд", — добавила она.

По словам представителей киностудии, наиболее часто встречаются факты неправомерного использования таких персонажей, как котенок Гав, Чебурашка, крокодил Гена, герои серии мультфильмов о жителях деревни Простоквашино, "Ну, погоди!", Винни Пух, Карлсон и волк из фильма "Жил-был пес». Сообщает «Интерфакс»

 

Выбор редактора:

Просмотров: 1312
 
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 08/07 Компания Lego подала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков

    Компания хочет зарегистрировать в России образовательный проект. В перечень товаров также включены игрушки, конструкторы, книги, настольные игры и другая продукция. Согласно документам, заявки поступили в Роспатент в июне 2025 года.

  • 08/07 Издатель настольных игр Hobby World приобрел игровую платформу 4game

    В рамках новой стратегии Hobby World и 4game планируют создать развлекательную экосистему, которая объединит настольные игры, видеоигры, сборные модели и фэнтезийную культуру. Компании рассчитывают усилить кросс-продвижение продуктов и повысить лояльность аудитории.

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров