«Союзмультфильм» подал более 5 тысяч исков о незаконном использовании образов мультгероев

16-09-2022 10:17 | RDT-INFO.RU

Студия выиграла 143 дела, судебные процессы продолжаются.

Киностудия "Союзмультфильм" подала в российские суды более 5 тысяч исков о защите прав на популярных анимационных персонажей, уже вынесено 143 решения в пользу студии, сообщили в пресс-службе киностудии.

"Киностудия "Союзмультфильм" провела масштабную работу по выявлению фактов незаконного использования популярных анимационных образов компаниями по всей России. Итогом проведения мониторинга, процесс которого занял около года, стало обнаружение на данный момент более 6 тысяч нарушений. По свыше 5 тыс. из установленных фактов составлены и направлены в суды соответствующие исковые заявления", — сообщили в пресс-службе студии.

Средняя цена иска составляет 50 тысяч рублей.

«На сегодняшний день уже вынесено 142 решения в пользу киностудии, судебные процессы продолжаются», — уточнили в "Союзмультфильме".

Как отметила руководитель юридического управления киностудии "Союзмультфильм" Наталья Сигачева, выявив факт незаконного использования, киностудия в установленном законом порядке направляет компании-нарушителю претензию.

"Союзмультфильм" открыт к переговорному процессу, к индивидуальной работе с каждым производителем, и только отказ от прямого диалога является для студии поводом для обращения в суд", — добавила она.

По словам представителей киностудии, наиболее часто встречаются факты неправомерного использования таких персонажей, как котенок Гав, Чебурашка, крокодил Гена, герои серии мультфильмов о жителях деревни Простоквашино, "Ну, погоди!", Винни Пух, Карлсон и волк из фильма "Жил-был пес». Сообщает «Интерфакс»

 

Выбор редактора:

Просмотров: 1352
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров