Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

«Союзмультфильм» подал более 5 тысяч исков о незаконном использовании образов мультгероев

16-09-2022 10:17 | RDT-INFO.RU

Студия выиграла 143 дела, судебные процессы продолжаются.

Киностудия "Союзмультфильм" подала в российские суды более 5 тысяч исков о защите прав на популярных анимационных персонажей, уже вынесено 143 решения в пользу студии, сообщили в пресс-службе киностудии.

"Киностудия "Союзмультфильм" провела масштабную работу по выявлению фактов незаконного использования популярных анимационных образов компаниями по всей России. Итогом проведения мониторинга, процесс которого занял около года, стало обнаружение на данный момент более 6 тысяч нарушений. По свыше 5 тыс. из установленных фактов составлены и направлены в суды соответствующие исковые заявления", — сообщили в пресс-службе студии.

Средняя цена иска составляет 50 тысяч рублей.

«На сегодняшний день уже вынесено 142 решения в пользу киностудии, судебные процессы продолжаются», — уточнили в "Союзмультфильме".

Как отметила руководитель юридического управления киностудии "Союзмультфильм" Наталья Сигачева, выявив факт незаконного использования, киностудия в установленном законом порядке направляет компании-нарушителю претензию.

"Союзмультфильм" открыт к переговорному процессу, к индивидуальной работе с каждым производителем, и только отказ от прямого диалога является для студии поводом для обращения в суд", — добавила она.

По словам представителей киностудии, наиболее часто встречаются факты неправомерного использования таких персонажей, как котенок Гав, Чебурашка, крокодил Гена, герои серии мультфильмов о жителях деревни Простоквашино, "Ну, погоди!", Винни Пух, Карлсон и волк из фильма "Жил-был пес». Сообщает «Интерфакс»

 

Выбор редактора:

Просмотров: 1409
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 17/12 Street Beat открыл магазин в Петербурге с детской одеждой

    Как отметили в компании, 2025 год стал значимым периодом для укрепления инфраструктуры сети, а розничные магазины являются важной частью экосистемы бренда. В следующем году сеть продолжит укреплять ассортимент, расширять возможности розничных сетей и онлайн-магазина, и продолжить развивать связь с дружественными брендами в столице и регионах.

  • 17/12 В Перми состоялось открытие первого магазина сети Lassie

    28 ноября в пермском торгово-развлекательном центре «Планета» открылся первый в городе магазин скандинавского бренда Lassie. Магазин занял площадь в 77 кв.м. Lassie — скандинавский бренд функциональной одежды, обуви и аксессуаров для детей от 9 месяцев до 14 лет, который был создан в 1949 году. 

  • 17/12 В Великобритании впервые выросли продажи игрушек после трехлетнего спада

    В сентябре 2025 года продажи игрушек в Великобритании выросли на 6% по сравнению с годом ранее. Причем как для детей, так и для взрослых. За последние годы бренды все чаще стали учитывать предпочтения всех возрастных групп покупателей. На так называемый «взрослый» рынок, охватывающий потребителей старше 12 лет, в настоящее время приходится треть всех продаж игрушек.

  • 17/12 Россияне стали тратить вдвое больше на «маленькие радости»

    Сегодня такие траты стали нормой для 58% опрошенных. Больше трети россиян совершают покупки для своего удовольствия каждую неделю. На фоне высокой информационной нагрузки и общей неопределенности люди чаще ищут быстрые способы улучшить эмоциональное состояние. Кроме того, влияние оказывает смена сезонов — более трети отметили, что желание купить приятную вещь появляется осенью.

  • 07/12 Авито: рост продаж детских карнавальных костюмов увеличился в 2-3 раза

    Аналитики Авито изучили динамику продаж детских карнавальных костюмов. Так, продажи костюмов для девочек выросли в два раза, для мальчиков — в три раза. Чаще всего покупали наряды снегурочки и снеговика. Кроме того, в ноябре подскочил интерес к актерам в образах снежинки, Снегурочки и Деда Мороза. Оказались востребованы аниматоры в костюмах Эльфа и Снеговика.

  • 02/12 Disney продлил исключительное право на более 30 товарных знаков в России

    Среди них изображения фирменного замка и названия Disney. Продлены сроки действия товарных знаков с названиями мультфильмов "Золушка", "Бэмби", "Спящая красавица", имена персонажей, а также изображения героев.

  • 30/11 Суд закрыл дело о банкротстве сети детских магазинов «Кораблик»

    В определении суда сказано, что у компании нет имущества, достаточного для финансирования расходов на ведение дела и вознаграждение арбитражному управляющему. Суд предлагал взять расходы на себя кредиторам, но желающих не нашлось. Формально прекращение производства по делу о банкротстве означает, что снимаются все ранее наложенные ограничения на деятельность компании. То есть компания может продолжить действовать так же, как если бы процедуры не было.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров