«Ингосстрах» выяснил, насколько выросли расходы россиян на содержание детей

31-08-2022 09:23 | RDT-INFO.RU

Как показало исследование компании, в среднем российские семьи, имеющие детей до 18 лет, тратят в месяц на одного ребенка 11,7 тыс. рублей

Компания "Ингосстрах" и Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации проанализировали, как изменились расходы россиян на содержание детей. Опрос проводился в августе 2022 года, в нем приняли участие семьи, проживающие в 37 городах России с населением более 500 тыс. человек.

По данным опроса, около 2/3 россиян, имеющих детей, сообщили, что расходы на содержание ребенка в 2022 году выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом 50,5% заявили о том, что расходы выросли до полутора раз, а 15,3% оценили рост расходов на содержание детей в более чем полуторакратном размере.

Как показало исследование, в среднем российские семьи, имеющие детей до 18 лет, тратят в месяц на одного ребенка 11,7 тыс. рублей. Самые высокие ежемесячные расходы на ребенка отмечены в Тюмени (20,3 тыс. рублей), Москве (15,8 тыс. рублей), Хабаровске (15, 7 тыс. рублей), Липецке (15,2 тыс. рублей) и Челябинске (14,5 тыс. рублей). Достаточно высокими расходами на детей отличаются также наиболее состоятельные российские семьи.

Приоритетными расходами, от которых семьи не готовы отказаться, по данным опроса, стали затраты на отдых детей — в структуре расходов домохозяйств они занимают 31,4%. Расходы на лечение и оздоровление ребенка — 18,6%, расходы на музыкальную школу — 16,7%, а также языковые курсы для детей — 15,3%. Сообщает «ТАСС»

Выбор редактора:

Просмотров: 1171
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров