Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Webbankir: Свыше трети опрошенных россиян тратят на сборы детей в школу до 50% ежемесячных доходов

29-08-2022 09:05 | RDT-INFO.RU

Две трети респондентов заявили, что эта статья расходов в 2022 году будет больше, чем в прошлом году.

Больше трети россиян (34,2%), у которых есть дети школьного возраста, тратят на сборы школу от 25% до 50% своих ежемесячных доходов, следует из данных опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir.
Примерно столько же опрошенных (36,1%) сообщили, что их расходы на подготовку к учебному году составят от 10% до 25% от семейного бюджета. 15,5% респондентов заявили, что потратят более 50% своего заработка, 14,2% — менее 10%.

При этом две трети участников опроса считают, что их расходы на школьные сборы в 2022 году вырастут по сравнению с прошлым годом. Подавляющее большинство (40%) отметили, что потратят в этом году "значительно больше", 26,4% — "немного больше". Четверть респондентов (24,8%) намерены потратить столько же, сколько и в прошлом году. О том, что расходы будут "немного меньше", заявили 5,6% опрошенных, "значительно меньше" — 3,2%.

Несмотря на рост затрат, большинство респондентов не отказываются от традиции дарить подарки учителям. На вопрос "Планируете ли вы дарить подарки и цветы учителям?" треть участников опроса (32,9%) ответили "однозначно да" и примерно столько же (32,6%) — "скорее да". О том, что скорее всего не будут ничего дарить, сообщили 19,1% опрошенных. Однозначно воздержатся от подарков всего 15,4%.

В опросе приняли участие 1200 респондентов по всей России, он проводился с 15 по 24 августа. Сообщает «ТАСС»

Выбор редактора:

Просмотров: 1125
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 03/11 В ноябре «Яндекс Маркет» вслед за Ozon поднимет комиссии для продавцов — в том числе в категории детских товаров

    В категории «Детские товары» рост комиссии составит почти 100 процентов. Для одежды и обуви динамика схожая: комиссия за размещение кроссовок для детей вырастет с 18 до 43,5 п.п. При этом площадка напоминает о возможностях для снижения издержек. Ранее условия работы пересмотрели и другие маркетплейсы, включая Ozon.

  • 03/11 Более 700 магазинов «Детского мира» подключились к «Куперу»

    Покупателям доступно свыше 30 тыс. детских товаров в 167 городах страны, включая все города-миллионники — Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону и другие. Доставка осуществляется курьерами «Купера». В будущем добавится детская одежда и обувь для всех возрастов. Всего в ассортименте будет свыше 110 тыс. товаров для детей.

  • 27/10 «Детский мир» наращивает присутствие в регионах: формат «Детмир мини» превысил 350 торговых точек

    «Детский мир» с начала 2025 года открыл 42 новых магазина «Детмир мини», расширив географию присутствия бренда на 30 новых городов. Сегодня сеть присутствует в 551 городе и управляет 1 501 магазином, включая 352 магазина мини-формата. Как и в стандартных полноформатных магазинах «Детский мир», в формате «мини» представлены все основные категории детских товаров с фокусом на собственные торговые марки компании.

  • 19/10 «Детский мир» оценил темпы роста сети на рынках Белоруссии и Казахстана

    Российская сеть магазинов фиксирует трёхкратный рост выручки в Казахстане и Белоруссии с 2019 года — сегодня их доля в общем обороте группы составляет 8,5%. Ритейлер высоко оценивает перспективы развития в этих странах, отмечая устойчивый органический рост, который, по мнению гендиректора, продолжится в ближайшие годы.

  • 19/10 Российский аналог Lego запускает розничную сеть: в планах открыть до 100 магазинов к 2026 году

    Российский производитель детских конструкторов «Рубрик» до ноября 2025 года откроет первые пять точек в Москве и регионах. По словам основателя и гендиректора компании Айнара Абдрахманова, это будут островки, представляющие собой отдельные конструкции площадью около 3 кв. м. посреди проходной зоны в торговых центрах.

  • 18/10 Гендиректор ГК «Детский мир» Мария Давыдова рассказала о борьбе с маркетплейсами за покупателей

    Сеть «Детский мир» в традиционной рознице практически является монополистом, ритейлер признает, что его доля на рынке товаров для детей превышает 90%. Однако в онлайн-сегменте на пятки компании наступают маркетплейсы, и компании приходится адаптироваться к новым реалиям на рынке за счет диверсификации бизнеса.

  • 11/10 Торговые центры нашли новые точки роста для привлечения родителей с детьми

    В последние годы в торгово-развлекательных центрах открывается все больше масштабных детских игровых зон, которые становятся самостоятельным центром притяжения, тогда как раньше они были скорее приятным бонусом для родителей, отправляющихся за покупками. Такую ситуацию аналитики наблюдают и в крупных торговых центрах Москвы, и в ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров