Webbankir: Свыше трети опрошенных россиян тратят на сборы детей в школу до 50% ежемесячных доходов

29-08-2022 09:05 | RDT-INFO.RU

Две трети респондентов заявили, что эта статья расходов в 2022 году будет больше, чем в прошлом году.

Больше трети россиян (34,2%), у которых есть дети школьного возраста, тратят на сборы школу от 25% до 50% своих ежемесячных доходов, следует из данных опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir.
Примерно столько же опрошенных (36,1%) сообщили, что их расходы на подготовку к учебному году составят от 10% до 25% от семейного бюджета. 15,5% респондентов заявили, что потратят более 50% своего заработка, 14,2% — менее 10%.

При этом две трети участников опроса считают, что их расходы на школьные сборы в 2022 году вырастут по сравнению с прошлым годом. Подавляющее большинство (40%) отметили, что потратят в этом году "значительно больше", 26,4% — "немного больше". Четверть респондентов (24,8%) намерены потратить столько же, сколько и в прошлом году. О том, что расходы будут "немного меньше", заявили 5,6% опрошенных, "значительно меньше" — 3,2%.

Несмотря на рост затрат, большинство респондентов не отказываются от традиции дарить подарки учителям. На вопрос "Планируете ли вы дарить подарки и цветы учителям?" треть участников опроса (32,9%) ответили "однозначно да" и примерно столько же (32,6%) — "скорее да". О том, что скорее всего не будут ничего дарить, сообщили 19,1% опрошенных. Однозначно воздержатся от подарков всего 15,4%.

В опросе приняли участие 1200 респондентов по всей России, он проводился с 15 по 24 августа. Сообщает «ТАСС»

Выбор редактора:

Просмотров: 1034
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров