Клуб маркетологов ИДТ 15 сентября подведет итоги школьного сезона

30-08-2022 09:01 | RDT-INFO.RU

Сентябрьское заседание Клуба маркетологов индустрии детских товаров, которое состоится 15 сентября 2022 года, начнется с исследовательской спринт-сессии, на которой будут представлены уже сложившиеся за время кризиса паттерны поведения родителей и изменения в каналах продаж. Эксперты готовы рассказать о рынках, «которые мы теряем и которые приобретаем», по свежим следам подвести итоги школьного сезона – что родители покупали и на чем постарались сэкономить.

Клуб маркетологов ИДТ 15 сентября подведет итоги школьного сезона — фото: 1

«Все исследования, которые будут представлены участникам Клуба носят эксклюзивный характер, — отметила президент АИДТ Антонина Цицулина. — В них включаются вопросы, которые мы формулируем вместе с маркетологами ИДТ, исследовательские компании подают нам информацию в том ракурсе, который больше всего интересует предприятия индустрии детских товаров».

Специально к заседанию руководитель практики социального анализа и консультирования ВЦИОМ Андрей Даудрих подготовил выступление по результатам общероссийского опроса, в котором приняли участие 1600 респондентов старше 18 лет. В ходе телефонных интервью удалось выяснить, какие экономические тактики характерны для родителей при покупке товаров к школе в этом году, топы покупок и категорий товаров, на которых экономили.

Особое внимание исследователи уделили школьной форме, выяснив мнение родителей о необходимости единой школьной формы в сегодняшних экономических реалиях.

Кроме ВЦИОМ на исследовательской спринт-сессии выступят спикеры «Ромир» и OZON, которые представят ситуацию в разных сегментах индустрии детских товаров и предложат свое видение инструментов наращивания продаж.

Принять участие в офлайн-встрече >>

RDT-info.ru - информационный партнер мероприятия.

Просмотров: 1046
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 29/10 Национальные цели требуют участия российских производителей в создании учебной инфраструктуры

    «Сегодня мы говорим не просто о производстве оборудования и товаров для детей. Мы обсуждаем, как промышленность становится соучастником реализации стратегических национальных целей, проектов, направленных на будущее России – на её детей, молодёжь, семьи и квалифицированные кадры». Для практической реализации договорённостей участники определили четыре ключевых направления, которые лягут в основу «единого контура» отрасли и обеспечат предсказуемость поставок и единые правила для рынка.

  • 29/10 Cъезд «Учпром-2025» определил цели и задачи учебной промышленности на ближайший год

    На итоговой сессии представили три тренда в оснащении образования: во-первых, ориентация на экономику ближайших 5–7 лет (с вовлечением школ и семей); во-вторых, индивидуальные концепции школ при едином государственном фундаменте; в-третьих, привлечение системных интеграторов при проектировании школ. Эксперты подчеркнули: стратегия образования должна быть синхронизирована со стратегией развития индустрии детских товаров.

  • 29/10 В России введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды

    Об этом сообщил глава Росстандарта. По его словам, ГОСТ, определяющий параметры световозвращающих сигнальных элементов для одежды детей и подростков, призван защитить рынок от недобросовестных производителей и повысить безопасность юных участников дорожного движения. 

  • 29/10 В России продолжается эксперимент по маркировке подгузников, зубных щеток и детских салфеток

    Постановление о маркировке отдельных видов хозяйственных, санитарно-гигиенических изделий и туалетных принадлежностей утвердил Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин. Эксперимент по маркировке средствами идентификации «Честный знак» начался 25 сентября 2025 года и продлится до 31 августа 2026 года. Участниками эксперимента станут все субъекты рынка, начиная от производителей и импортеров и заканчивая организациями оптовой и розничной торговли, включая интернет-площадки.

  • 29/10 На «Учпром 2025» обсудили агрообразование нового поколения: речь шла о развитии интереса к сельскому хозяйству уже на дошкольном уровне

    Агротехнологические классы создаются во взаимодействии школ, колледжей, вузов и предприятий АПК. Ребята на углубленном уровне изучают физику, химию, биологию и математику с акцентом на отрасль АПК. В этом году запущен пилотный проект в одном муниципалитете, где в четырех детских садах начата реализация единой парциальной программы с естественно-научным «АгроМир Детства», позволяющая развивать интерес к к сельскому хозяйству уже на дошкольном уровне.

  • 11/10 АИДТ предложила уточнить регулирование рынка игрушек и маркировку 14+

    «Необходимо придать статус средств обучения игрушкам, а деятельность разработчиков и производителей игр отнести к социальному предпринимательству, – отметила президент АИДТ. Эксперт также обратила внимание на необходимость усиления мер государственной поддержки российских производителей детских товаров.

  • 16/09 Покупатели приобрели 27 млн товаров школьного ассортимента в «Детском мире»

    На общую сумму почти 10 млрд рублей. За указанный период было продано 18,5 млн канцелярских принадлежностей, а также более 8,5 млн предметов школьной одежды и обуви. Лидерами продаж традиционно стали тетради в ассортименте, их купили более 5 млн штук. В категории «Одежда» первые строчки занимают белые футболки и рубашки для мальчиков, а также белые футболки и темно-синие кардиганы для девочек.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров