Клуб маркетологов ИДТ 15 сентября подведет итоги школьного сезона

30-08-2022 09:01 | RDT-INFO.RU

Сентябрьское заседание Клуба маркетологов индустрии детских товаров, которое состоится 15 сентября 2022 года, начнется с исследовательской спринт-сессии, на которой будут представлены уже сложившиеся за время кризиса паттерны поведения родителей и изменения в каналах продаж. Эксперты готовы рассказать о рынках, «которые мы теряем и которые приобретаем», по свежим следам подвести итоги школьного сезона – что родители покупали и на чем постарались сэкономить.

Клуб маркетологов ИДТ 15 сентября подведет итоги школьного сезона — фото: 1

«Все исследования, которые будут представлены участникам Клуба носят эксклюзивный характер, — отметила президент АИДТ Антонина Цицулина. — В них включаются вопросы, которые мы формулируем вместе с маркетологами ИДТ, исследовательские компании подают нам информацию в том ракурсе, который больше всего интересует предприятия индустрии детских товаров».

Специально к заседанию руководитель практики социального анализа и консультирования ВЦИОМ Андрей Даудрих подготовил выступление по результатам общероссийского опроса, в котором приняли участие 1600 респондентов старше 18 лет. В ходе телефонных интервью удалось выяснить, какие экономические тактики характерны для родителей при покупке товаров к школе в этом году, топы покупок и категорий товаров, на которых экономили.

Особое внимание исследователи уделили школьной форме, выяснив мнение родителей о необходимости единой школьной формы в сегодняшних экономических реалиях.

Кроме ВЦИОМ на исследовательской спринт-сессии выступят спикеры «Ромир» и OZON, которые представят ситуацию в разных сегментах индустрии детских товаров и предложат свое видение инструментов наращивания продаж.

Принять участие в офлайн-встрече >>

RDT-info.ru - информационный партнер мероприятия.

Просмотров: 1017
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/09 Покупатели приобрели 27 млн товаров школьного ассортимента в «Детском мире»

    На общую сумму почти 10 млрд рублей. За указанный период было продано 18,5 млн канцелярских принадлежностей, а также более 8,5 млн предметов школьной одежды и обуви. Лидерами продаж традиционно стали тетради в ассортименте, их купили более 5 млн штук. В категории «Одежда» первые строчки занимают белые футболки и рубашки для мальчиков, а также белые футболки и темно-синие кардиганы для девочек.

  • 14/09 Wildberries создал маркетплейс закупок оборудования и учебников для школ и детсадов

    Школы и детские сады смогут закупать все необходимое для образовательного процесса на новой платформе, созданной Wildberries и издательством «Просвещение». Пока она работает в пилотном режиме, закупки уже начали в Рязанской области.

  • 01/09 Более 17 тысяч производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке

    С 1 сентября 2025 года стартует маркировка отдельных видов товаров для детей. Участники рынка детских игрушек – производители, импортеры, организации оптовой и розничной торговли – должны пройти регистрацию в системе «Честный знак». Ведущие участники эксперимента – компании «Детский мир», «Мир хобби», производитель развивающих игр «10 королевство» и другие компании, представляющие большинство регионов России. Около 4,5 млн маркированных игрушек уже поступили в оборот.

  • 19/08 Минпромторг: Россия способна сама обеспечить потребности в школьной форме

    Школьную форму в России производят более 100 предприятий. 3 сентября в РФ вступают в силу общие технические требования национального стандарта для производителей. В стандарте прописаны параметры для изготовления школьной формы, соответствующей требованиям ГОСТа. К основным изделиям школьной формы относятся блузка, жилет, пиджак/ жакет/блейзер, кардиган, джемпер, свитер/водолазка, рубашка, платье/сарафан, юбка, брюки, комбинезон. При этом ГОСТ не распространяется на обувь и спортивную одежду.

  • 29/07 С 1 августа в России вступят в силу требования к школьным рюкзакам и ранцам

    В ГОСТе отражены требования к конструкции ранцев для исключения негативного влияния на состояние опорно-двигательного аппарата обучающихся, актуализированы требования к ширине и длине плечевых ремней, а также введены определения отдельных видов изделий для возможности их идентификации при проведении процедуры сертификации.

  • 28/07 С 1 августа в России начнёт действовать новый ГОСТ на детские игрушки

    Стандарт определяет требования безопасности и описывает основные риски при использовании игрушек: гигиенические, травматические, химические и пожарные. Поскольку это терминологический стандарт, он не потребует от производителей существенных дополнительных затрат на сертификацию или переоснащение производств. "Среди тех изменений, что могут понадобиться — скорректировать наименование и возраст на маркировке и в технической документации", — уточнила Президент АИДТ Антонина Цицулина.

  • 28/07 Буцкая: маркетплейсы стали угрозой не только маленьким детским магазинам, но и "гигантам" рынка детских товаров

    Такое мнение выразила журналистам в кулуарах международной промышленной выставки "Иннопром" первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров