Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

ТЦ продолжают терять покупателей, но эксперты надеются на рост посещаемости к школьному сезону

13-05-2022 08:57 | RDT-INFO.RU

Аналитики исследовательской компании Focus Technologies выяснили, что в период с 30 апреля по 3 мая индекс посещаемости моллов в Москве снизился на 18% относительно 2021 года и на 24% в сравнении с 2019 годом, пишет «Коммерсант». При этом майские праздники не привели к заметному росту трафика. В Санкт-Петербурге эксперты зафиксировали снижение покупательской активности на 14% и 21% соответственно.

Аналитики полагают, что трафик в ТЦ не восстановится пока не улучшится экономическая ситуация в стране, а международные бренды не откроют снова свои магазины.

Замруководителя направления «Торговые центры» компании «Магазин магазинов» Александра Ромашина обращает внимание на то, что в мае-июле посещаемость торгцентров всегда демонстрирует сезонное снижение.

Эксперт ждет роста не раньше августа, в период подготовки к возвращению детей в школу.

Директор департамента торговой недвижимости Accent Capital Светлана Кузьмина отмечает, что основной спад посещаемости приходится на крупные торгцентры — небольшие объекты почти не заметили негативного эффекта за счет традиционно невысокой доли международных брендов в структуре арендаторов. Негативный эффект на рынок в целом, по ее словам, продолжают оказывать снижение покупательной способности населения на фоне кризиса и ажиотажный спрос февраля—марта, когда россияне делали покупки впрок.

Остановка развития и закрытие магазинов западных брендов в меньшей степени затронули рынок стрит-ритейла. По подсчетам коммерческого директора R4S Group Ирины Буренко, они занимали не более 5% всех площадей.

В настоящее время многие торговые центры вынуждены предоставлять арендаторам скидки и льготы по аренде. / RDT-info.ru

 

Выбор редактора:

Просмотров: 1241
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 03/11 В ноябре «Яндекс Маркет» вслед за Ozon поднимет комиссии для продавцов — в том числе в категории детских товаров

    В категории «Детские товары» рост комиссии составит почти 100 процентов. Для одежды и обуви динамика схожая: комиссия за размещение кроссовок для детей вырастет с 18 до 43,5 п.п. При этом площадка напоминает о возможностях для снижения издержек. Ранее условия работы пересмотрели и другие маркетплейсы, включая Ozon.

  • 03/11 Более 700 магазинов «Детского мира» подключились к «Куперу»

    Покупателям доступно свыше 30 тыс. детских товаров в 167 городах страны, включая все города-миллионники — Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону и другие. Доставка осуществляется курьерами «Купера». В будущем добавится детская одежда и обувь для всех возрастов. Всего в ассортименте будет свыше 110 тыс. товаров для детей.

  • 27/10 «Детский мир» наращивает присутствие в регионах: формат «Детмир мини» превысил 350 торговых точек

    «Детский мир» с начала 2025 года открыл 42 новых магазина «Детмир мини», расширив географию присутствия бренда на 30 новых городов. Сегодня сеть присутствует в 551 городе и управляет 1 501 магазином, включая 352 магазина мини-формата. Как и в стандартных полноформатных магазинах «Детский мир», в формате «мини» представлены все основные категории детских товаров с фокусом на собственные торговые марки компании.

  • 19/10 «Детский мир» оценил темпы роста сети на рынках Белоруссии и Казахстана

    Российская сеть магазинов фиксирует трёхкратный рост выручки в Казахстане и Белоруссии с 2019 года — сегодня их доля в общем обороте группы составляет 8,5%. Ритейлер высоко оценивает перспективы развития в этих странах, отмечая устойчивый органический рост, который, по мнению гендиректора, продолжится в ближайшие годы.

  • 19/10 Российский аналог Lego запускает розничную сеть: в планах открыть до 100 магазинов к 2026 году

    Российский производитель детских конструкторов «Рубрик» до ноября 2025 года откроет первые пять точек в Москве и регионах. По словам основателя и гендиректора компании Айнара Абдрахманова, это будут островки, представляющие собой отдельные конструкции площадью около 3 кв. м. посреди проходной зоны в торговых центрах.

  • 18/10 Гендиректор ГК «Детский мир» Мария Давыдова рассказала о борьбе с маркетплейсами за покупателей

    Сеть «Детский мир» в традиционной рознице практически является монополистом, ритейлер признает, что его доля на рынке товаров для детей превышает 90%. Однако в онлайн-сегменте на пятки компании наступают маркетплейсы, и компании приходится адаптироваться к новым реалиям на рынке за счет диверсификации бизнеса.

  • 11/10 Торговые центры нашли новые точки роста для привлечения родителей с детьми

    В последние годы в торгово-развлекательных центрах открывается все больше масштабных детских игровых зон, которые становятся самостоятельным центром притяжения, тогда как раньше они были скорее приятным бонусом для родителей, отправляющихся за покупками. Такую ситуацию аналитики наблюдают и в крупных торговых центрах Москвы, и в ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров