ТЦ продолжают терять покупателей, но эксперты надеются на рост посещаемости к школьному сезону

13-05-2022 08:57 | RDT-INFO.RU

Аналитики исследовательской компании Focus Technologies выяснили, что в период с 30 апреля по 3 мая индекс посещаемости моллов в Москве снизился на 18% относительно 2021 года и на 24% в сравнении с 2019 годом, пишет «Коммерсант». При этом майские праздники не привели к заметному росту трафика. В Санкт-Петербурге эксперты зафиксировали снижение покупательской активности на 14% и 21% соответственно.

Аналитики полагают, что трафик в ТЦ не восстановится пока не улучшится экономическая ситуация в стране, а международные бренды не откроют снова свои магазины.

Замруководителя направления «Торговые центры» компании «Магазин магазинов» Александра Ромашина обращает внимание на то, что в мае-июле посещаемость торгцентров всегда демонстрирует сезонное снижение.

Эксперт ждет роста не раньше августа, в период подготовки к возвращению детей в школу.

Директор департамента торговой недвижимости Accent Capital Светлана Кузьмина отмечает, что основной спад посещаемости приходится на крупные торгцентры — небольшие объекты почти не заметили негативного эффекта за счет традиционно невысокой доли международных брендов в структуре арендаторов. Негативный эффект на рынок в целом, по ее словам, продолжают оказывать снижение покупательной способности населения на фоне кризиса и ажиотажный спрос февраля—марта, когда россияне делали покупки впрок.

Остановка развития и закрытие магазинов западных брендов в меньшей степени затронули рынок стрит-ритейла. По подсчетам коммерческого директора R4S Group Ирины Буренко, они занимали не более 5% всех площадей.

В настоящее время многие торговые центры вынуждены предоставлять арендаторам скидки и льготы по аренде. / RDT-info.ru

 

Выбор редактора:

Просмотров: 1143
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

  • 18/05 Китайский бренд детской одежды Balabala открыл первый магазин на юге России

    Новый магазин стал одиннадцатым розничным объектом на территории РФ. Новое пространство бренда общей площадью 139 кв. метров представляет актуальные коллекции одежды и обуви для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Официальным и эксклюзивным дистрибьютором Balabala в России является компания «ЧемоданPRO».

  • 18/05 Основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей и подростков

    За первый квартал 2025 года Росаккредитация проверила более 13 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки.

  • 02/05 В России названы регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок

    Крупные города традиционно лидируют по объему трат, но регионы демонстрируют рекордные темпы роста интереса к e-commerce. Аналитикам удалось выяснить локальные предпочтения по товарам. Так, в Чечне максимальное количество онлайн-покупок приходится на товары для детей – здесь очень силен тренд на семейные ценности. Москва теряет долю рынка, но остается лидером по чекам. На Москву приходится 18% оборота всей интернет-торговли. Средний чек здесь самый большой в стране – 2116 руб.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров