Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Президент АИДТ рассказала о ценах на конструктор LEGO, ввезенный по параллельному импорту

13-07-2022 09:06 | RDT-INFO.RU

Половина всех конструкторов, продаваемых в России, это LEGO.

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина прокомментировала информацию о том, что датский производитель конструкторов LEGO полностью прекращает работу в России.

Она напомнила, что товары этого бренда подпадают под параллельный импорт. По ее словам, на днях первая партия LEGO поступит в страну в рамках этого механизма.

«Цена будет немного выше на первом этапе, потому что сейчас логистика все равно еще дорогая. Но если будет достаточный объем, то со временем более-менее стоимость нормализуется. И если мы не сможем себе позволить LEGO, значит его просто не имеет смысла будет ввозить. Поэтому поставщик будет очень серьезно работать над стоимостью», — заявила эксперт.

При этом она считает, что покупатели не смогут приобрести отдельно какие-то детали конструктора, как это было раньше.

«Такой сервис, который оказывает производитель по всему миру, сегодня в связи с санкциями, конечно, очень тяжел. Все LEGO, которое продавалось в России, производилось в Европе. Почему вот сейчас возникла такая неразрешимая проблема. На других рынках хватает LEGO, он очень популярен, недаром это конструктор номер один в мире. Поэтому сказать, что мы можем прийти в дружественную КНР и попросить: насыпьте нам кубиков, мы не можем. Санкции пока мешают этому, но в любом случае с точки зрения безопасности качества и замены поставщик полностью несет ответственность перед потребителем», — пояснила Цицулина.

Эксперт добавила, что 50% всех конструкторов, продаваемых в Российской Федерации, это LEGO. Передает радио «Комсомольская правда»

Выбор редактора:

Просмотров: 1513
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 07/12 Авито: рост продаж детских карнавальных костюмов увеличился в 2-3 раза

    Аналитики Авито изучили динамику продаж детских карнавальных костюмов. Так, продажи костюмов для девочек выросли в два раза, для мальчиков — в три раза. Чаще всего покупали наряды снегурочки и снеговика. Кроме того, в ноябре подскочил интерес к актерам в образах снежинки, Снегурочки и Деда Мороза. Оказались востребованы аниматоры в костюмах Эльфа и Снеговика.

  • 02/12 Disney продлил исключительное право на более 30 товарных знаков в России

    Среди них изображения фирменного замка и названия Disney. Продлены сроки действия товарных знаков с названиями мультфильмов "Золушка", "Бэмби", "Спящая красавица", имена персонажей, а также изображения героев.

  • 30/11 Суд закрыл дело о банкротстве сети детских магазинов «Кораблик»

    В определении суда сказано, что у компании нет имущества, достаточного для финансирования расходов на ведение дела и вознаграждение арбитражному управляющему. Суд предлагал взять расходы на себя кредиторам, но желающих не нашлось. Формально прекращение производства по делу о банкротстве означает, что снимаются все ранее наложенные ограничения на деятельность компании. То есть компания может продолжить действовать так же, как если бы процедуры не было.

  • 23/11 Количество многодетных семей в России стремительно растет

    Число многодетных семей в России с начала 2025 года выросло на 8,5% и составило 2,9 млн. Также отмечается, что количество детей, воспитывающихся в многодетных семьях, продолжает расти. Если раньше в таких семьях было 8,9 млн детей, то по итогам десяти месяцев 2025 года их число увеличилось до 9,2 млн.

  • 17/11 В нижегородских магазинах 17,3% игрушек и 4% детских товаров признаны небезопасными

    Роспотребнадзор по Нижегородской области провёл масштабную проверку магазинов, торгующих детскими товарами и игрушками. Специалисты ведомства посетили 39 торговых точек и отобрали 108 образцов продукции. Вся продукция, не прошедшая проверку, была немедленно снята с продажи. Информация ведомства служит основанием для дальнейшего контроля за качеством детских товаров и игрушек.

  • 16/11 Заказы в «Детском мире» в рамках распродажи «11.11» выросли на 85% к прошлому году

    В России количество заказов «Детского мира» на «11.11» увеличилось на 77% по сравнению с распродажей прошлого года. Заказы в Казахстане выросли в 2,7 раза, а в Беларуси – почти втрое. Общее количество заказов «Детского мира» во всех трех странах достигло 635 тысяч. В России основной объем заказов в ходе распродажи «11.11» пришелся на категорию «Одежда и Обувь».

  • 10/11 Власти намерены ограничить долю СТМ в 25% для ритейлеров, в частности у «Детского мира» она достигает 30% в игрушках и 99% в одежде

    Изделия под собственными марками стоят дешевле, так как ритейлерам не нужно закладывать в их себестоимость наценки за дистрибуцию, маркетинг и посредников. АКОРТ отмечает, что ограничение доли СТМ уменьшит выбор для покупателей и в целом сократит рынок сбыта. Также эксперты указывают, что по некоторым категориям товаров производители не смогут закрыть потребности рынка без СТМ ритейлеров.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров