Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

Президент АИДТ рассказала о ценах на конструктор LEGO, ввезенный по параллельному импорту

13-07-2022 09:06 | RDT-INFO.RU

Половина всех конструкторов, продаваемых в России, это LEGO.

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина прокомментировала информацию о том, что датский производитель конструкторов LEGO полностью прекращает работу в России.

Она напомнила, что товары этого бренда подпадают под параллельный импорт. По ее словам, на днях первая партия LEGO поступит в страну в рамках этого механизма.

«Цена будет немного выше на первом этапе, потому что сейчас логистика все равно еще дорогая. Но если будет достаточный объем, то со временем более-менее стоимость нормализуется. И если мы не сможем себе позволить LEGO, значит его просто не имеет смысла будет ввозить. Поэтому поставщик будет очень серьезно работать над стоимостью», — заявила эксперт.

При этом она считает, что покупатели не смогут приобрести отдельно какие-то детали конструктора, как это было раньше.

«Такой сервис, который оказывает производитель по всему миру, сегодня в связи с санкциями, конечно, очень тяжел. Все LEGO, которое продавалось в России, производилось в Европе. Почему вот сейчас возникла такая неразрешимая проблема. На других рынках хватает LEGO, он очень популярен, недаром это конструктор номер один в мире. Поэтому сказать, что мы можем прийти в дружественную КНР и попросить: насыпьте нам кубиков, мы не можем. Санкции пока мешают этому, но в любом случае с точки зрения безопасности качества и замены поставщик полностью несет ответственность перед потребителем», — пояснила Цицулина.

Эксперт добавила, что 50% всех конструкторов, продаваемых в Российской Федерации, это LEGO. Передает радио «Комсомольская правда»

Выбор редактора:

Просмотров: 1335
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 19/08 В России впервые сократилось количество продавцов на ведущих маркетплейсах

    Селлеры начали наращивать продажи вне маркетплейсов. Из-за того, что реализация товаров через маркетплейсы с каждым годом становится все дороже в силу увеличения комиссии площадок и логистических затрат, российский малый и средний бизнес стремится развивать собственные каналы продаж. Речь в первую очередь идет о создании специализированных интернет-магазинов, где темпы роста оборотов продаж ускорились, в то время как на маркетплейсах, напротив, замедлились.

  • 05/08 «Детский мир» расширяет нишу СТМ в линейке детского питания

    В продаже появились фруктовые кусочки и батончики, соки и нектары, а также детское печенье эксклюзивного бренда. Детское питание под брендом Baby Go демонстрирует уверенный рост популярности среди российских потребителей, и по итогам первого полугодия 2025 года бренд впервые вошел в топ-10 (по объему продаж в штуках) наиболее востребованных брендов в своей категории.

  • 05/08 «Союзмультфильм» проиграл судебный процесс в США из-за прав на Чебурашку в Японии

    Федеральный суд США удовлетворил иск американской компании LaRubInt Corp. против российской киностудии «Союзмультфильм». Суд признал, что «Союзмультфильм» нарушил условия ранее заключенных лицензионных соглашений. Представитель «Союзмультфильма» заявил, что студия соблюдает российское законодательство и готова добровольно исполнить решение суда после его легализации в России.

  • 05/08 Сбербанк требует признать банкротом производителя детской одежды Orby

    Это уже третье предприятие группы, в отношении которого запускается процедура банкротства. Общая кредиторская задолженность компании составляет около 3,2 млн рублей, за прошлый год она выросла почти на 200%. По словам экспертов, одной из возможных причин кризиса в компании могла стать конкуренция с маркетплейсами. Однако, по данным самой компании, в онлайне продано более 1,5 млн единиц товаров.

  • 29/07 «Детский мир» зафиксировал цены на школьные товары на уровне прошлых лет

    «Детский мир» несколько лет подряд выступает с добровольной инициативой по сдерживанию роста цен. Решение распространяется на ряд канцелярских товаров и рюкзаков, школьную коллекцию одежды и обуви собственных торговых марок. Так, в 2025 году ритейлер предлагает базовый комплект для мальчика и для девочки стоимостью до 5500, что соответствует уровню прошлого года. 

  • 28/07 Детские товары в Сочи за год подорожали до 30%

    Из перечня товаров первой необходимости для детей в Сочи за год подорожали все позиции. Наибольший рост зафиксирован на пеленки для новорожденных — они стали дороже на 30%

  • 21/07 ФАС призвала ограничить наценки на школьные товары

    Ведомство напомнило, что аналогичные шаги предпринимались и ранее — в прошлом году «Детский мир» заморозил цены на три десятка категорий товаров, а «Комус» удержал стоимость на десятки позиций и снизил цены более чем на сотню товаров в среднем на 24%. Служба призвала и других участников рынка действовать ответственно и подчеркнула: в случае выявления необоснованных наценок и нарушений закона о конкуренции будут приняты соответствующие меры.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров