Президент АИДТ рассказала о ценах на конструктор LEGO, ввезенный по параллельному импорту

13-07-2022 09:06 | RDT-INFO.RU

Половина всех конструкторов, продаваемых в России, это LEGO.

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина прокомментировала информацию о том, что датский производитель конструкторов LEGO полностью прекращает работу в России.

Она напомнила, что товары этого бренда подпадают под параллельный импорт. По ее словам, на днях первая партия LEGO поступит в страну в рамках этого механизма.

«Цена будет немного выше на первом этапе, потому что сейчас логистика все равно еще дорогая. Но если будет достаточный объем, то со временем более-менее стоимость нормализуется. И если мы не сможем себе позволить LEGO, значит его просто не имеет смысла будет ввозить. Поэтому поставщик будет очень серьезно работать над стоимостью», — заявила эксперт.

При этом она считает, что покупатели не смогут приобрести отдельно какие-то детали конструктора, как это было раньше.

«Такой сервис, который оказывает производитель по всему миру, сегодня в связи с санкциями, конечно, очень тяжел. Все LEGO, которое продавалось в России, производилось в Европе. Почему вот сейчас возникла такая неразрешимая проблема. На других рынках хватает LEGO, он очень популярен, недаром это конструктор номер один в мире. Поэтому сказать, что мы можем прийти в дружественную КНР и попросить: насыпьте нам кубиков, мы не можем. Санкции пока мешают этому, но в любом случае с точки зрения безопасности качества и замены поставщик полностью несет ответственность перед потребителем», — пояснила Цицулина.

Эксперт добавила, что 50% всех конструкторов, продаваемых в Российской Федерации, это LEGO. Передает радио «Комсомольская правда»

Выбор редактора:

Просмотров: 1308
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

  • 18/05 Китайский бренд детской одежды Balabala открыл первый магазин на юге России

    Новый магазин стал одиннадцатым розничным объектом на территории РФ. Новое пространство бренда общей площадью 139 кв. метров представляет актуальные коллекции одежды и обуви для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Официальным и эксклюзивным дистрибьютором Balabala в России является компания «ЧемоданPRO».

  • 18/05 Основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей и подростков

    За первый квартал 2025 года Росаккредитация проверила более 13 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки.

  • 02/05 В России названы регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок

    Крупные города традиционно лидируют по объему трат, но регионы демонстрируют рекордные темпы роста интереса к e-commerce. Аналитикам удалось выяснить локальные предпочтения по товарам. Так, в Чечне максимальное количество онлайн-покупок приходится на товары для детей – здесь очень силен тренд на семейные ценности. Москва теряет долю рынка, но остается лидером по чекам. На Москву приходится 18% оборота всей интернет-торговли. Средний чек здесь самый большой в стране – 2116 руб.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров