Каждый второй россиянин тратит на содержание ребенка до ₽30 тыс. в месяц

28-06-2022 09:25 | RDT-INFO.RU

Каждый второй россиянин (51%) тратит на содержание ребенка — покупку еды, одежды, игрушек, оплату кружков — до 30 тыс. руб. в месяц, выяснили страховые компании «Росгосстрах Жизнь» и «Росгсосстрах» (исследование есть у РБК).

По данным исследователей, в семьях с одним ребенком две трети родителей (67%) тратят на содержание до 30 тыс. руб. в месяц. При этом три четверти (75%) из них указали, что эта сумма не превышает трети их ежемесячного дохода, а для каждого пятого она составляет 30–50% дохода.

Четверть семей с одним ребенком (23%) тратят на ребенка до 30–50 тыс. руб. в месяц, а 9% — больше 50 тыс. рублей в месяц, следует из данных опроса.

В семьях с двумя детьми 60% родителей тратят на содержание обоих детей от 30 тыс. до 50 тыс. руб. в месяц. Для двух третей из таких семей эта сумма составляет 30–50% ежемесячного дохода. Каждый пятый респондент (21%) тратит на своих детей до 30 тыс. руб. в месяц, почти столько же (20%) — больше 50 тыс. руб. в месяц, отмечают эксперты.

В семьях с тремя и более детьми треть респондентов тратят на их содержание 50–75 тыс. руб. в месяц. Для половины из них (57%) эта сумма составляет 30–50% их ежемесячного дохода. В то же время 24% тратят до 30 тыс. руб. в месяц, 22% — 30–50 тыс. руб. в месяц, каждый десятый — 75–100 тыс. руб. в месяц и столько же — свыше 100 тыс. руб. в месяц.

В большинстве полных семей (60%) управлением расходами на содержание детей занимается мать, в 29% — отец и лишь в каждой девятой семье (11%) — оба родителя в равной степени.

Опрос проводился среди 1500 жителей всех федеральных округов. Из них 51% — женщины, а 49% — мужчины. Из общего числа участников опроса у 86% опрошенных есть дети (у 55% — один ребенок, у 28% — двое и у 3% — трое и более). Сообщает «РБК»

Выбор редактора:

Просмотров: 1110
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

  • 18/05 Китайский бренд детской одежды Balabala открыл первый магазин на юге России

    Новый магазин стал одиннадцатым розничным объектом на территории РФ. Новое пространство бренда общей площадью 139 кв. метров представляет актуальные коллекции одежды и обуви для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Официальным и эксклюзивным дистрибьютором Balabala в России является компания «ЧемоданPRO».

  • 18/05 Основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей и подростков

    За первый квартал 2025 года Росаккредитация проверила более 13 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров