Ставки по льготным кредитам для подмосковных предпринимателей детских товаров снизились

31-05-2022 08:41 | RDT-INFO.RU

Кредиты по ставкам от 6% годовых стали доступны подмосковным предпринимателям, в том числе специализирующимся на детских товарах. Это стало возможно после снижения ключевой ставки ЦБ РФ. Сообщает Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) со ссылкой на заместителя председателя правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

«В Московской области продолжает действовать программа субсидирования процентной ставки по кредитам в размере части ключевой ставки ЦБ. После снижения ключевой ставки до 11% годовых, предпринимателям Подмосковья стали доступны кредиты по ставкам 6% — для предприятий из отдаленных округов, и 7% — для остальных заемщиков», — рассказала глава Мининвеста Екатерина Зиновьева.

Получить кредит на льготных условиях можно в крупнейших банках РФ, куда входят «Сбербанк России», ВТБ, «Промсвязьбанк», «Совкомбанк», «Альфа-Банк» и другие.

Льготный кредит можно взять на инвестиционные цели, а также на пополнение оборотных средств. Сниженная процентная ставка будет предоставлена предпринимателям автоматически, без оформления дополнительной документации. Сниженная ставка будет действовать в течение трех лет.

Также в рамках совместной программы Московской области и Корпорации МСП предприниматели могут получить льготный кредит под 4 и 5,5 % для реализации проектов в сфере импортозамещения. Сообщает «АИДТ»

Выбор редактора:

Просмотров: 575
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров